Вопрос-ответ

Юлия #12600
25 февраля 2018 15:24

Добрый день! Такой вопрос: ситуация произошла с моей тетей,женщина на пенсии,не могла дозвониться по номеру регистратуры 250-05-65 на протяжении целого дня. На следующий день набрав данный номер пошла пешком в поликлинику,выстояв очередь( перед ней было 6 человек) и продолжая звонить обратилась в окно с вопросом почему не берёте трубку? На что ей ответили-а нам никто не звонит! Она в ответ показала мобильный телефон на котором время ожидания было 22 минуты! Как быть с данным фактом? Человек в возрасте и интернетом пользоваться не умеет,как она должна записаться на приём не приходя для этого лично в регистратуру?! Прошу принять меры!

Уважаемая Юлия! За последние две недели произошло увеличение числа обращений граждан в ГБУЗ СГП № 6, поэтому возросла очередность на запись к врачу как в регистратуре, так и по телефону. Проведена проверка работы регистраторов, при которой не выявлено нарушений стандартов приема телефонных звонков. Обращаем Ваше внимание, что записаться на прием к врачу в поликлинике можно обратившись лично в регистратуру, либо по электронной записи через Интернет, либо по электронной записи через терминал, установленный в холле регистратуры и по многоканальному телефону 250-05-65. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.Заместитель главного врача по ЭВН Рыбакова О.В.

Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *