Вопрос-ответ

Юлия #12605
26 февраля 2018 16:51

Сегодня (26 февраля 2018г) обратилась за неотложной медицинской помощью в поликлинику к гинекологу. Заранее по телефону я уточнила, что могу быть принята любым врачом, который ведет прием утром, так как мой врач работает во вторую смену. Я обратилась в регистратуру, оттуда меня отправили в 118 или 122 кабинеты, чтобы уточнить примет ли меня врач и только после этого мне могут пробить талон. Просидев у 122 кабинета 35 минут в полной безвестности, так как врач вызывает пациентов только по талонам, я обратилась к выходящей из кабинета акушерке Опойченковой А.А. с просьбой уточнить примет ли меня врач. На что мне Алена Анатольевна в грубой форме ответила, что нечего сидеть возле этого кабинета, есть еще 122 кабинет. Я перешла к 122 кабинету и обратилась к Татьяне Викторовне Кривошеевой, сможет ли она меня принять. Вкратце описав свою проблему, я получила ответ, что она не знает сможет ли меня принять и предложила подождать до начала смены моего врача (с 14:00). В итоге неотложную помощь я не получила, была вынуждена обратиться в другое мед. учреждение, так как степень неотложности и сложности моего случая я оценить самостоятельно не смогла. На главной странице сайта Городской поликлиники №6 записана миссия, которой должны следовать все сотрудники, миссия заключается в сохранении, восстановлении и приумножении здоровья пациентов. На деле меня даже не приняли, а не то чтобы оказали помощь. Считаю, такое поведение недопустимым для специалистов, которые имеют специальное медицинское образование и допущены к работе с пациентами (клиентами). Вопрос: почему мне не была оказана требуемая помощь? И какие меры будут приняты для предотвращения подобных ситуаций в будущем?

Уважаемая Юлия! Администрация ГБУЗ СО СГП № 6 рассмотрела Ваше обращение. Администрацией поликлиники была создана комиссия, которая выявила нарушения в маршрутизации пациентов, нуждающихся в оказании неотложной помощи на уровне регистратуры. Медицинскому регистратору вынесены замечания с материальным наказанием. Приносим извинения за доставленные неудобства. Заместитель главного врача по ЭВН Рыбакова О.В.

Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *