Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Самарской области
Самарская городская
поликлиника №6
Промышленного района
Самарская городская
поликлиника №6
Промышленного района
Регистратура
8 (846) 250-05-65

Платное отделение
8 (846) 928-06-09
8 (846) 250-05-65
8 (846) 928-06-09

Анкета по оценке работы регистратуры

Уважаемые пациенты! 

Пожалуйста, уделите немного времени заполнению данной анкеты. Для нас очень важно Ваше мнение о качестве оказываемой медицинской помощи. Мы тщательно изучим и проанализируем все анкеты и обязательно учтем Ваши пожелания с целью совершенствования нашей работы.
Соблюдение графика работы:
Системность хранения документов:
Распределение потока пациентов:
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки:
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов:
Взаимодействие с другими структурными подразделениями:
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди:
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного:
Возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений:
Наличие обратной связи:
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.):
Организация рабочего места:
Чистота в регистратуре:
Наличие мест для отдыха:
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля):
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.):
Отсутствие неприятных запахов:
Общая атмосфера в регистратуре:
Компетентность:
Вежливость:
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь:
Внешний вид (опрятность/аккуратность):
Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды):
Отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора:
Скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону:
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.):
Учет рационального использования времени пациента:
Удовлетворенность работой регистратуры:
Был ли решен Ваш вопрос:
Ваши предложения:
Здесь Вы можете оставить координаты для обратной связи с Вами:
Код с картинки: *
 
* обязательно для заполнения