Вопрос-ответ

Диана #14636
16 февраля 2019 18:14

Добрый вечер. Вчера 15.02.19 моя мама ходила на приём к терапевту Гиль с острой болью руки. Когда зашла к врачу Гиль, она сказала что уже не принимает, время приема закончилось. Мама объяснила, что у неё острая боль, она сидела в очереди сначала приема специалиста, но сначала принимали больных по больничному листу. В итоге, она все таки приняла маму, но с отношением мягко говоря не уважительным. Сказала взять талон на снимок руки, но говорит талонов нет, если только на конец марта. Мама говорит можно платно сделать? Боль не стерпимая. Гиль сказала, ну хотите- делайте. Мама сделала рентген, после этого отнесла снимок терапевту. На что она говорит, мне не нужен снимок, я вам диагноз уже поставила. Выписала лекарства и все. Не объяснив как их колоть, хорошо что в аптеке объяснили, что на голодный желудок ни в коем случае нельзя. В результате моя мама потратила деньги на рентген без необходимости, и была унижена отношением врача! В поликлинику обращаемся крайне редко, а после такого отношения задумываешься, обращаться в поликлинику или нет?! Подобная ситуация с терапевтом Гиль случается не в первый раз! Почему из-за такого не должного отношения врача вашей поликлиники, больные должны ходить в платную больницу?! Или в поликлинике это нормальное отношение к больным? Считаю необходимым провести беседу с данным специалистом, в случае ещё одного подобного случае в адрес моей мамы, я буду вынуждена написать официальную жалобу в министерство здравоохранения. Спасибо за внимание, жду от вас обратной связи.

Уважаемая Диана! Для более детального рассмотрения Вашего обращения, оставьте, пожалуйста, контактные данные Вашей мамы (ФИО, адрес и телефон) специалисту по связям с общественностью по тел.953-08-31 или заведующей ОВОП № 1 Ткачук Л.Г. по тел.959-83-10 или на эл.почте mmugp6@mail.ru

Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *