Вопрос-ответ
Уважаемая Галина, вы записаны на вакцинацию. Для уточнения даты с Вами свяжется по телефону зав. регистратуры Прудникова Н.М.
Здравствуйте до скольки работает флюрография и какой кобинет , обед со скольки
Уважаемая Оксана, кабинет флюорографии работает с 8:00-19:00, с 13:00-14:00 перерыв. По адресу:Стара-Загора, 131.
Здравствуйте. Хотела узнать есть ли у вас вакцина "спутник м" для подростков. И если есть, как можно сделать прививку у вас?
Уважаемая Юлия! Вакцины для подростков в СГП 6 Промышленного района - нет.
Здравствуйте, хотела бы узнать: как прикрепиться к поликлинике? В какой кабинет подходить и какие документы необходимы?
Уважаемая Ирина. Нужно обратиться в 409 каб. с 9:00-17:00 при себе иметь: паспорт, полис, снилс.
Уважаемая Ксения. Возможно пройти диспансеризацию каб. 101 с пн-пт с 8:00-20:00, сб. с 8:00-16:00.
Здравствуйте. Имеются ли вакцины которые признанные за границей? Например такие как пфайзер и модерна?
Уважаемая Диана. Отвечаем на Ваш вопрос- таких вакцин нет.
Здравствуйте. Делаете ли вы рентген зубов? Если да, то сколько стоит?
Уважаемый Игорь в СГП 6 Промышленного района не делают рентген зубов. Нет дентального аппарата.Зав. R-отдела Малышева О.А.
Доброго времени суток. Возможно ли пройти денситометрию. По ОМС. К какому врачу обращаться?
Уважаемая Юлия! Рентгеновская денсиометрия выполняется по ОМС, при наличии показаний, определенных врачом после осмотра. Первичный осмотр осуществляет терапевт (врач общей практики), при наличии показаний Вас направят к нужному специалисту.
Добрый день. Прошу сообщить о наличии на текущий момент препарата Спутник Лайт в поликлинике. По сроку нужна ревакцинация. Спасибо.
Уважаемая Галина! Вакцина "СпутникЛайт" имеется в наличии.
Добрый день,подскажите результаты крови в платном отделении где узнавать?У лечащего врача?А если его нет.На электронную почту отправляете?
Уважаемая Анна результаты анализов на электронную почту не отправляем.
Здравствуйте. В данный момент дочь на практике в Самаре,прописка ульяновская область. Нужна консультация гинеколога. Возможен ли прием по полису ОМС? Заранее спасибо за ответ
Уважаемая Светлана прием и консультация врача гинеколога возможна по полису ОМС только экстренная помощь, так же возможен прием врача гинеколога по платным услугам.
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, на основании чего врач отказался приехать по вызову 05.03.22г? Второй день высокая, несбиваемая температура, парацетамол помогает только на час, дальше температура снова поднимается. Вызвала врача. Спустя 3.5 часа позвонил молодой человек, рекомендовал продолжать пить парацитамол и предложил купить препарат с недоказанной эффективностью(арбидол). Это нормально? Объяснил это тем, что "мы имеем право консультировать по телефону". Я не просила консультацию по телефону, я вызывала врача на дом. Даже пцр тест не приехали взять. Что за издевательство над людьми?!
Уважаемая Дарья Владимировна! В ответ на Ваше обращение от 05.03.2022г. поступившее на сайт поликлиники по вопросу оказания Вам медицинской помощи администрация ГБУЗ СО «Самарская городская поликлиника №6 Промышленного района» (далее — ГБУЗ СО СГП № 6) сообщает следующее. Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.02.2022г. №76 «О внесении изменений в особенности организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих», Приказу МЗ СО №255 от 03.03.2022 «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Самарской области от 17.12.2021 № 1658 «Об организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому, взрослым пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, острыми респираторными вирусными инфекциями в медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области», допускается заочное наблюдение за пациентами с признаками вирусного заболевания без хронических заболеваний, в том числе первичных пациентов, осуществивших вызов врача на дом, посредством аудиосвязи врача и пациента с назначением лечения и дистанционного открытия листка нетрудоспособности. Забор мазка на COVID-19 осуществляется в случае отсутствии положительной динамики после очного осмотра врача. 05.03.2022г. врач, посредством аудиосвязи, назначил Вам лечение. При возникновении вопросов по организации оказания медицинской помощи вы можете обратиться к заведующей отделением по телефону 959-83-10. Просим с пониманием относиться к работе врачей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. Зав ОВОП 1 Кошелева Л.В.
хотелось бы узнать в нашей поликлинике работает хоть один телефон указанный на сайте.Хочется .что бы там брали трубку и отвечали.Два дня прозвона и все без толку. Почему не работает зав.отд 1\тел.9598310.\Болеем с 26.02.22г.Мой ПЦР-положительный.До сегодня 02.03.22г лекарств.как ковиднику нет.Обзвон врачей дистанционно.Три дня твержу.что самочувствие хуже.Сын-Алексей болен так же с 26.02 у него ПЦР тест отрицательный.но у него четвертый день высокая температура.С 27.02-01.03 была температура 39.5.Сегодня весь день 38.6...У него даже пульс 140\это зафиксировано и доктором Щапиро.и доктором скорой помощи.которую вызывали 28.02.Врач со скорой уезжая сказал.что все данные будут переданы в поликлинику и придет врач.и осмотрит.и назначит лечение. и анализы...Темный лес и ничего...Только звонят.и один вопрос хочется задать докторам нашей поликлиники-"Для чего вы звоните.хотите просто убедиться живы мы еще или уже умерли?" После скандала и потраченных нервов\заработав себе-диабетику скачка сахара в крови до 15.8.дождались прихода доктора Туровской.Почему ваш доктор делает поверхостный осмотр больных.Почему ей пришлось напоминать о проверке давления.. посмотреть горло.Почему на вопрос про взятие крови на анализ у моего сына она ответила.что поликлиника не обязана этого делать. А мне с ковидом .она рекомендовала пить арбидол.и аскорбинку..Но мне звонили с телефона79613822940 и представились доктором поликлиники и сказали.что сегодня 02.03.22 г мне принесут лекарства.положенные по закону минздрава.Где они?Хотелось бы получить ваши ответы на все мои вопросы.Жду
Уважаемая Ольга Васильевна! В ответ на Ваше обращение на сайт поликлиники, отвечаем: Все телефоны указанные на сайте «gp6.ru» работают: вызов врача на дом 8 (846) 250-05-65, запись на прием к врачу 8(846)307-77- 06 , регистратура (для справок)8(846)953-08-32 Динамическое наблюдение пациентов с новой короновирусной инфекцией осуществляется путем аудио контроля, в соответствии с действующими клиническими рекомендациями, очный осмотр пациента осуществляется при ухудшении его состояния, пациент может самостоятельно вызвать врача, или сообщить о ухудшении состояния при обзвоне. Назначение анализов, в том числе на дому, осуществляется врачом при наличии клинических показаний, а не по желанию пациента. Лекарственные препараты для лечения короновирусной инфекции Вам назначены и выданы на дому 02.03.2022г., о чем свидетельствует расписка в получении медикаментов заверенная Вашей подписью. Заведующая спец. отделения 2 Уксусова С.Н.
Курносова Александра Владимировна Кирова 208-79 Положительный результат на коронавирус 16.02.22 (брал ваш с вашей поликлиники). Выписали с больничного 22.02.22. На госуслугах нет информации о перенесённом заболевании, есть только положительный пцр. То есть больница не подала данные о том, что я болела короной и выздоровела. QR-код так и не появился. Прошу разобраться.
Уважаемая Александра, 01.03.2022г повторно переданы сведения о перенесенном заболевании в Федеральный регистр. Ожидайте появление сертификата на ГосУслугах в Личном кабинете.
Здравствуйте,хочу узнать где можно оставить жалобу на вашу медицинскую организацию.Вашему глав.врачу или же в минздрав?
Уважаемый Владислав! Вы можете отправить жалобу на электронную почту СГП 6 Промsшленного района: mmugp6@mail.ru
Мы не ставим диагнозы и не консультируем заочно.
Если Вы не разрешаете публикацию вопроса на сайте, Вам необходимо указать адрес электронной почты, чтобы получить ответ.
Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений.
В разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы размещены ответы на вопросы об условиях прикрепления к поликлинике и идентификации для записи на прием.
Подготовка ответа на Ваш вопрос может занять несколько дней.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.