Вопрос-ответ

Марина #16140
9 апреля 2021 07:26

Доброе утро. Хочу записаться на вакцинацию от Ковид хотелось бы знать какую вакцину делают в вашей поликлинике ГамКовидВак или ЭпиВАККорона. Заранее спасибо за ответ.

Уважаемая Марина! В поликлинику поступает вакцина ГамКовидВак. Записаться на вакцинацию можно через портал Госуслуги, электронную регистратуру или посредством смс-канала по номеру телефона 89631151450. Заместитель главврача по медицинской части Горохова И.В.

Олеся #16136
8 апреля 2021 12:07

Добрый день, хотелось бы узнать об услугах стоматолога в нашей поликлинике. Где, как и во сколько? Спасибо

Уважаемая Олеся! В СГП № 6 врач-стоматолог отсутствует. Вы можете прикрепить полис ОМС к любой стоматологической поликлинике. Заместитель главврача по медицинской части Горохова И.В.

Людмила #16133
7 апреля 2021 12:26

Я завершила вакцинацию Спутником V. Мне необходим сертификат о вакцинации. Однако сотрудники (и в прививочном кабинете, и врачи, ведущие прием ПЕРЕД вакцинацией) говорят, что ничего не выдают. Сертификат необходим. Прошу сообщить дату и время, в которые я могу прийти в поликлинику и получить соответствующий документ.

Уважаемая Людмила! После прохождения вакцинации от новой коронавирусной инфекции в личном кабинете на портале госуслуг в электронном виде автоматически формируется электронный сертификат. Документ доступен тем пользователям, кто имеет подтвержденную учетную запись. После второго этапа вакцинации на странице пользователя отображается QR-код сертификата. Электронный сертификат о прививке от коронавируса можно открыть на портале или скачать в виде PDF-файла. В случае отсутствия личного кабинета на портале госуслуг, за сертификатом можно обратиться к своему участковому врачу. Юристконсульт СГП №6 Гущина Е.А.

Татьяна #16129
6 апреля 2021 15:39

Добрый день. Повторно обращаюсь по вопросу получения сертификата о вакцинации от Covid. В других поликлиниках его выдают сразу при процедуре вакцинации. В 6-й же поликлинике не выдано даже никакой справки. Личного кабинета на госуслугах не заводили. Как получить сертификат? Что теперь, в очередной раз стоять в очереди к участковому терапевту или брать талон? В очередях - больные люди, им требуется попасть к врачу, а мы не должны занимать его время. Неужели нельзя организовать выдачу сертификатов через регистратуру? Сведения о вакцинации должны быть в электронной базе поликлиники. Сертификат нужен для поездки в другой регион.

Добрый день! Татьяна, просим предоставить Ваши контактные данные для более детального рассмотрения вопроса

Ольга #16127
6 апреля 2021 12:31

Здравствуйте! Сделали с мужем 4.02.21г. прививку Спутник-V от Covid-19, скажите, пожалуйста, каким образом в поликлинике обеспечивается сдача анализа на наличие антител и их количество в организме после вакцинации? С Уважением! ОЮ

Добрый день! На основании Приказа Минздрава России от 04.12.2020 года №1288н "О внесении изменений в приказ здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. №198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2020 №61475) лабораторные исследования биоматериала пациента (мазок из носо- и ротоглотки) на наличие 2019-nCoV не входят в ОМС.

Мария #16124
6 апреля 2021 07:54

Добрый день,почему доктор Москалёва Т.А. Не приходит вовремя на работу,прием с 8-45,почему беременные должны ожидать врача,и находится лишнее время в поликлинике хотя пришли ко времени?

Добрый день! Для более детального рассмотрения Вашего вопроса, просим предоставить контактные данные для связи.

Татьяна #16107
31 марта 2021 18:17

Когда вы начнете лечить. А не отсылать каждый от своей задницы. И сколько вы будете у людей вымагать взятки.

Добрый день. Татьяна, для рассмотрения Вашей претензии, нужна более конкретная информация, в том числе Ваши контактные данные.

Анастасия #16105
31 марта 2021 09:59

Добрый день. Очереди у терапевтов по несколько часов, потом возникают ситуации, что человек просидел несколько часов и его не приняли по талону! Почему нельзя принимать пациентов в цивилизационном порядке: по больничному, затем по талонам по времени?!! Принимают всех по живой очереди с талоном, без талона, не по времени! Лично я не первый раз не могу попасть к терапевту просидев несколько часов в очереди. Тут уже неоднократно писали про такие ситуации, проблема не решается, видно писать остаётся только в соответсвующие вышестоящие органы, т к это не нормальная ситуация и видно руководству клиники абсолютно всеравно.

Добрый день! Анастасия, для более подробного рассмотрения Вашей претензии, просим предоставить свои контактные данные и более детальную информацию по вопросу работы поликлиники и терапевтов.

Кривкина Вера Семеновна #16091
24 марта 2021 13:54

Делаете ли Вы по ОМС тест на антитела? Я не знаю, болела или нет. Не хотелось бы делать прививку, имея антитела. Мне 64 года и нужно ехать в Москву

Добрый день! На основании Приказа Минздрава России от 04.12.2020 года №1288н "О внесении изменений в приказ здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. №198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2020 №61475) лабораторные исследования биоматериала пациента (мазок из носо- и ротоглотки) на наличие 2019-nCoV не входят в ОМС.

НИКОЛАЙ #16083
22 марта 2021 19:26

Здравствуйте В начале апреля ложусь на госпитализацию По ОМС Требуют принести мазок на ковид. Расскажите процедуру как я я могу получить мазок по ОМС

Добрый день! На основании Приказа Минздрава России от 04.12.2020 года №1288н "О внесении изменений в приказ здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. №198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2020 №61475) лабораторные исследования биоматериала пациента (мазок из носо- и ротоглотки) на наличие 2019-nCoV при госпитализации пациента не входят в ОМС.

Екатерина #16069
16 марта 2021 09:51

Добрый день! 12.03 на приеме в карантинном отделении мне должен был быть продлен БЛ (№910056728085) до 26.03, на сегодняшний день никакой информации о статусе моего больничного в личном кабинете на Госуслугах нет. При повторном обращении в поликлинику мне сообщили что БЛ на подписи у заведующей, т.к. его продолжительность более 14 дней. Прошу уточнить, в какой срок происходит подписание БЛ заведующей?

Уважаемая Екатерина Игоревна! В ответ на Ваше обращение по вопросу оформления листка нетрудоспособности, администрация ГБУЗ СО "СГП №6 Промышленного района" сообщает, что по данным информационной системы ЕМИАС и записей в первичной медицинской документации, листок нетрудоспособности продлен 12.03.2021 года врачебной комиссией и информация отправлена в Фонд Социального страхования. Заместитель главного врача по ЭВН Рыбакова О.В.

Анастасия #16066
15 марта 2021 11:23

Здравствуйте. Обратилась в регистратуру в поликлинику для направления к терапевту по больничному (продлить/закрыть), а так же узнать результаты анализов, которые сдавала в период больничного (держалась долго температура, кашель), т.к. мой участковый терапевт не принимал, меня направили в три кабинета 312, 323, 328. Оказалось, что всех кто по больничному регистратура направляет одновременно в три кабинета, где быстрее. Получилось, что люди по больничному занимают очереди сразу в три кабинета, путаница, никто уже не понимает кто за кем, терапевты принимают каждого по 30 минут (что можно делать 30 минут??). Время 10:30 (по больничному с 8 до 10), нас куча людей в очереди по больничному, очередь просто не двигается, люди кто не по больничному тоже начинаю возмущаться (т.к. их время уже идет). В итоге у нас, кому закрыть больничный, просто берут полиса и закрывают больничные, не приняв у терапевта (вышла мед.сестра забрала полис, затем так же в корриде отдала закрытый больничный). Просьба дать разъяснения, почему первых пациентов по больничному принимают по 30 минут, а оставшиеся (простояв в очереди 2,5ч) даже до терапевта не дошли?? Нельзя организовать работу терапевтов нормально, что бы не 30 минут принимали первых пациентов неспеша, а убыстрялись, дедлайн времени 10 минут поставить (ведь заранее понимаете, что терапевтов мало работает и будет много народу). Почему регистратура нормально не распределяет по кабинетам, а сразу в три направила создав хаос полный в очередях.

Добрый день! Среднее время приема пациентов определено и составляет 12 минут на 1 человека. Однако, в связи с обращением пациентов по экстренным показаниям и пациентов, имеющих право на внеочередное обслуживание, время приема плановых пациентов может сдвигаться. Благодарим Вас за обращение и просим проявлять терпение и уважение к другим пациентам и врачам. Кроме того, сообщаем, что для мед.регистраторов разработан алгоритм по направлению пациентов с больничными листками при отсутствии участкового врача.

Антон #16060
11 марта 2021 12:40

Сегодня 11.03.2021г. пришел в поликлинику около часа дня. Согласно расписания врач и медсестра принимают с 8:00 до 14:00. Захожу в 12:50 в кабинет и меня выгоняют и закрывают дверь, говоря что прием до 13:00. Даже если и так, то 10 минут есть и могли бы выслушать. Спускаюсь в регистратуру. Уточняю как сегодня работает кабинет. Отвечают, что до 14:00. Так же написано на расписание самого кабинета и расписании, что висит на стене первого этажа. Уточняю почему меня не приняли? Отвечают, что у нас в 13:00 совещание по средам. Задаю им 2 вопроса: во первых почему совещания проводятся в ущерб приема пациентов и при чем тут совещание в среду, если сегодня четверг? Ответ просто поверг в шок: "Ну значит и в четверг совещание. И сами виноваты, надо звонить перед тем как идти и уточнять режим работы." В ответ я спросил о том, как уточнять, если дозвониться до регистратуры не возможно и в самой регистратуре не знают как работают кабинеты. В итоге мне сказали, что если я чем-то не доволен, то надо обращаться к руководству. Уважаемое руководство, объясните почему из 4-х окон в регистратуре ответить мне смогли только в 3-м окне, куда надо отстоять очередь 5-7 минут. Окна 1 и 2 - ДМС и не консультируют. Просто сидят и болтают между собой. 4 окно занимается больничными и не смогли ответить. До регистратуры дозвониться не возможно. В регистратуре не знают как работают врачи и медсестры. Придумывают какие-то "отмазки" про совещания. Если и вправду совещание, то почему из-за него сокращают прием пациентов? Расписание, которое висит на 1 этаже не актуально. Или актуально?

Добрый день. Плановый прием пациентов ведется по времени, указанному в талоне. Последний час работы (с 13.00-14.00) в соответствии с регламентом врач работает с документацией. В этот же час проводятся совещания. При наличии у пациента показаний для неотложного приема без предварительной записи, он направляется к дежурному врачу. В связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой и необходимостью перестановки кадров, актуальное расписание приема врачей просим узнавать в регистратуре по телефону 307-77-06.

Елена #15988
14 февраля 2021 17:06

Добрый вечер. Карантинное отделение работает в прежнем режиме? С признаками ОРВИ обращаться туда?

Уважаемая Елена! Вы можете обратиться на прием к врачу карантинного отделения поликлиники ежедневно (понедельник-пятница) с 8-00 до 20-00 (в выходные при необходимости, врач принимает также в карантинном отделении). Зам. главного врача по мед части Горохова И.В.

Вячеслав #15983
12 февраля 2021 10:11

когда можно сделать флюрографию

Уважаемый Вячеслав! Вы можете сделать флюорографию в нашей поликлинике по адресу ул.Стара-Загора д.131. При себе необходимо иметь паспорт и полис. График работы флюорографического кабинета можно уточнить по телефону регистратуры Городского центра медицинской реабилитации: 8(846)-951-97-63 . Зав. диагностическим отделением Малышева О.А.

... 145  146  147  148  149 150  151  152  153  ...           Всего страниц: 342
Уважаемые пациенты!

Мы не ставим диагнозы и не консультируем заочно.

Если Вы не разрешаете публикацию вопроса на сайте, Вам необходимо указать адрес электронной почты, чтобы получить ответ. 

Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений.

В разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы размещены ответы на вопросы об условиях прикрепления к поликлинике и идентификации для записи на прием.

Подготовка ответа на Ваш вопрос может занять несколько дней. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *