Вакцинация

Внимание!

Подтвержденная учетная запись – это статус вашего аккаунта на Госуслугах, который дает право пользоваться всеми услугами портала. Только при наличии у вас подтвержденной записи, будут доступнысертификаты с QR-кодами о вакцинации от
COVID-19, перенесенном заболевании COVID-19, а также с результатами ПЦР-тестов на COVID-19
.

Подтвердить учетную запись на Госуслугах можно одним из 4 способов. Рекомендуется выполнить последовательность действий из данной инструкции. Подтверждение личности доступно:

· через сайты или мобильные приложения банков (если Вы являетесь клиентом одного из банков);

· через центры обслуживания;

·почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;

·через Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).

Подтверждение учетной записи Госуслуги через Сбербанк Онлайн

1. Выполните вход в Сбербанк Онлайн.

2. На главной странице в разделе «Сервисы» найдите вкладку «Госуслуги».

3. Выберите пункт «Регистрация на Госуслугах».

4. На новой странице укажите паспортные данные и номер СНИЛС.

5. Дождитесь, пока система проверит ваши данные.

6. По завершении проверки на адрес электронной почты придет уведомление, в котором будет написано, что активация выполнена успешно.

Подтверждение учетной записи Госуслуги через Почта Банк

1. Перейдите на официальный сайт банка.

2. Выполните вход в личный кабинет банка.

3. Перейдите в раздел «Оплатить».

4. Из списка выберите «Госуслуги».

5. Нажмите на пункт«Подтверждение учетной записи Госуслуги».

6. Активация учетной записи выполнена.

Подтверждение учетной записи Госуслуги через ВТБ

1. Войдите в ВТБ-Онлайн

2. Выберите «Регистрация на Госуслугах».

3. Перейдите в раздел «Прочее» в мобильном приложении ВТБ-Онлайн и выберите пункт «Регистрация на Госуслугах».

4. Необходимо ввести номер СНИЛС, если он отсутствует в профиле.

5. Заполните заявку. В случае, если у вас нет учетной записи на Госуслугах нажмите «Зарегистрироваться». Если у вас есть учетная запись, требующая подтверждения, нажмите «Подтвердить учетную запись». В определенных случаях придет подтверждающее СМС сообщение. После чего учётная запись будет подтверждена.

Подтверждение учетной записи через Тинькофф Банк

1. Перейдите на официальный сайт Тинькофф.

2. Выполните вход в личный кабинет.

3. Перейдите в раздел «Платежи».

4. Выберите пункт «Госуслуги».

5. Нажмите на ссылку «Регистрация на Госуслугах».

6. Введите информацию, как указано на странице.

7. Через некоторое время активация учетной записи пройдет автоматически.

Подтверждение через центры обслуживания клиентов

Если вы не пользуетесь ни одним из перечисленных банков, то вы можете прийти в один из центров обслуживания клиентов и выполнить активацию личного кабинета сайта государственных услуг. Посетите страницу https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/(в мобильном приложении на вкладке «Меню»«Центры обслуживания»). В правом верхнем углу экрана должен быть указан ваш город, если по умолчанию стоит неправильный, то нажмите на название и укажите свой. После этого воспользуйтесь фильтром для поиска учреждений, которые указывают услугу подтверждения личности. На карте будут отображены все доступные места. Выберите наиболее подходящий и размещенный вблизи от вас. Посетите центр обслуживания для подтверждения учетной записи, захватив с собой паспорт и СНИЛС.

Активация с помощью заказного письма Почтой России

Для граждан, которые не могут воспользоваться услугами многофункционального центра, доступен не менее удобный вариант — заказать код заказным письмом, которое будет доставлено почтой России. Для этого следует при регистрации указать свой почтовый адрес, включая индекс, и заказать услугу на сайте Госуслуг. Чтобы забрать код в одном из почтовых отделений, нужно иметь при себе паспорт. Доставка осуществляется в течение 14 дней с момента отправки электронной заявки.

Активация через Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК)

Сначала зарегистрируйтесь на портале, заполните профиль пользователя и отправьте данные на проверку. Успешная проверка данных переводит учетную запись из «Упрощенной» в «Стандартную».

После регистрации вы сможете подтвердить личность с Усиленной квалифицированной электронной подписью или УЭК. Для этого вам нужно подготовить:

·физический носитель (токен или смарт-карта) с электронной подписью пользователя, выданной аккредитованным удостоверяющим центром. Ознакомьтесь с актуальным списком аккредитованных организаций.

· для некоторых носителей электронной подписи нужно установить специальную программу – криптопровайдер (например, КриптоПро CSP). Для использования УЭК необходимо установить криптопровайдерКриптоПро УЭК CSP.

· установить плагин для браузера.

Выберите электронную подпись в качестве способа подтверждения личности. Выберите сертификат ключа проверки электронной подписи, если у вас имеется несколько сертификатов. Введите PIN-код для считывания электронной подписи, а также подпишите заявление на подтверждение учетной записи.

Произойдет проверка электронной подписи. Если проверка пройдет успешно, учетная запись станет «Подтвержденной».

Если Вы выполнили все правильно в личном кабинете на портале Госуслугв разделе «Профиль» — «Мои данные»(https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal) Вы увидите табличку с подтверждением учетной записи (в мобильной версии в разделе «Личные данные» появится запись «Данные были подтверждены»).

 

 

Новости

Все новости