Программа улучшения условий труда
Политика поликлиники в области охраны труда направлена на обеспечение условий труда, отвечающих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, на предупреждение и профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Улучшение условий труда сотрудников, по данным многочисленных исследований, влияет и на эффективность, и на качество работы персонала.В рамках Программы:
- отремонтированы кабинеты, оснащены современным оборудованием, в том числе исключающим развитие профзаболеваний, все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты и спецодеждой;
- кабинеты оборудованы системами кондиционирования воздуха;
- регулярно проводятся периодические медицинские осмотры сотрудников, целью которых является раннее выявление начальных признаков профзаболеваний;
- организована работа доверенного врача, под руководством которого проводится анкетирование сотрудников по информированности о факторах риска развития заболевания, при необходимости сотрудник проходит внеочередное комплексное обследование;
- оказывается психологическая помощь сотрудникам: проводятся циклы лекций со штатным психологом по вопросам саморегуляции, групповые и индивидуальные занятия с психологом кафедры "Организация здравоохранения и общественного здоровья" института последипломного обучения врачей.
Для улучшения социально-бытовых условий сотрудников организованы санитарно-гигиенические комнаты и комнаты для питания.
Для повышения профессиональной компетентности сотрудников в поликлинике работает учебный центр, оснащенный компьютерами с доступом к сети интернет, организована работа по коллективному пользованию фондом областной научной медицинской библиотеки МИАЦ.