Вопрос-ответ

Анна #19093
4 февраля 2022 13:50

Добрый день. крайне возмущена отношением ваших специалистов к пациентам. 11.01 вызвала маме участкового врача ( мама 30.12 21 перестала ходить). пришла доктор, провела осмотр, сделала назначение и сказала что информацию передаст неврологу . нам позвонят и невролог придет на прием. Прошла неделя- тишина. 27.01.22 я была на приеме у заведующего терапевтического отделения выяснилось что дневника осмотра нет в личной карточке больной, в неврологии не в курсе что их специалистов ждут. заведующая пообещала что в пятницу 28.01 нам точно позвонят. и до сих пор ничего. человек не ходит с 30.12.21 и мы не можем добиться никакой помощи от лечебного учреждения. это просто издевательство над больными и хамское отношение!

Уважаемая Анна! Для ответа на поставленные вопросы необходимы ваши данные ФИО, Адрес, контактный номер телефона.

Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *