Вопрос-ответ

Анастасия #20266
23 ноября 2023 13:09

Подошла в окно регистратуры по ОМС, что бы взять талон по больничному, сотрудник стоит болтает с коллегой по своим личным вопросам, на мою просьбу дать талон, направляет в соседнее окно регистратуры где ставят печати на справки, сотрудник данного окна говорит что у всех программа не работает. В итоге в первом окне регистратуры где я была уже очередь, мадам из окна регистратуры где печать ставят встала и ушла. Зачем направлять в другое окно если у всех программа не работает, почему регистратура ОМС всегда издевательски относится к людям! Не уже ли нельзя наладить нормальную работу регистратуры и найти ответственных сотрудников, я наверное пораньше пришла что бы талон первой взять а не что бы потом последней в очереди оказаться, ваша регистратура об этом не задумывается?

Уважаемая Анастасия! По Вашему обращению от 23.11.2023г. на официальный сайт поликлиники по вопросу организации работы регистратуры ГБУЗ СО СГП №6 Промышленного района сообщает следующее; Администрацией поликлиники проведена служебная проверка в рамках данного обращения, по результатом которой заведующей регистратуры повторно проведен инструктаж по организации работы подразделения при технических сбоях информационных систем и оборудования, а также беседа с сотрудниками по повышению доступности и качества оказываемых медицинских услуг. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Зав. регистратурой Абрамова И.А.

Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *