Вопрос-ответ

Анна #10128
28 марта 2016 07:55

Здравствуйте!!! Вопрос вот в чем, когда в нашей поликлинике будут относится с Уважением к пациентам?? 25.03.2016 мной был забронирован талон к Хворовой, изменения расписания приема данного врача не было. В регистратуре мне распечатали талон, даже не сказав, что Хворова взяла неделю отпуска, об этом я узнала уже после того, как простояла у закрытой двери и вернулась опять в регистратуру. Для того, чтобы посетить врача отпросилась с работы. В регистратуре конечно сказали,что подойдите к Лосевой, но когда медсестра брала талоны, сказала, что если не экстренно, принимать не будет, так как это не их проблема,что наш врач взял отпуск. Сегодня 28.03.2016 попыталась забронировать талон, но мне выдаёт такую запись Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - в интервале +/-14 дн. от указанной Вами даты найден талон к указанному врачу, по которому не был осуществлён приём. Это получается, по Вашей вине я теперь не могу бронировать талоны????

Уважаемая Анна! Программа "Электронная регистратура" запрещает бронировать талон к специалисту, если в течении 14 дней есть неиспользованные талоны. Вам необходимо отменить неиспользованный талон в регистратуре по телефону. Начальник отдела по ИТО Смаль И.И.

Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *