Вопрос-ответ

Ольга #10219
20 апреля 2016 11:59

Выражаю огромную благодарность Лидии Петровне, за профессионализм и чуткость.Почему не могу взять талон на прием по интернету?

Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании врачей. Кроме того, указанный в обращении медработник будет материально поощрен в рамках Совета по качеству поликлиники. Причин, по которым Вам не удается успешно забронировать электронный талон, может быть несколько. Для решения вопроса необходимо обратиться в информационно-технический отдел по телефону 956-38-40 с 9.00 до 17.00. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *