Вопрос-ответ

Лариса #14035
1 декабря 2018 21:13

УЖАС А НЕ ВРАЧ !!!! ЭТО ТОЧНО ПРО НЕЕ!!! Решила записаться на прием к участковому врачу Руди А.Н для планового осмотра. Сделала это за две недели - выписала электронный талон,который был последний на текущий месяц. Я отпросилась с работы, приехала на 20 мин раньше своего времени и оказалось, что впереди меня еще пять человек - кабинет закрыт и на двери таблица - идет обеззараживание ультрафиолетовый излучением 15 МИНУТ! Я на всякий случай заняла очередь за мужчиной т.к поняла,что по времени, выбитом на талоне уже все пролетели!!! И мы все дружно сидели и ждали... в общей сложности 30 мин ,только с того момента, как я пришла!!!! И ТУТ ОНИ ИДУТ(врач и ее медсестра)- я так поняла с обеда или с чаепития-им виднее конечно! И очень медленно начали принимать людей. Я сидела возле двери. Мед сестра периодически выходила и выкрикивала фамилию какого-то мужчины. Своей фамилии я не услышала- и понять конечно уже нельзя было- какая у них там очередь - кого-то вызывали, кто-то сам ломился. Я,не понимая что происходит, решила зайти и спросить- на что мне медсестра(не запомнила ее фамилии к сожалению) в грубой форме сказала выйти, и ждать когда позовут- я подождала еще какое-то время, и после мужчины, за которым я занимала-зашла второй раз. И тут мне сообщают, что принимать меня вообще не собираются !!! Я начинаю объяснять им, что сижу уже больше часа, и что на время, выбитое в талоне их не было на рабочем месте- в ответ медсестра на повышенных тонах начала мне говорить, что я вообще 10 минут назад пришла, и они называли мою фамилию - но по фату этого не было. Я там просидела 1.5 часа-они несколько раз выходили, и видели меня- но по какой-то причини не стали принимать, а сама врач мне прямым текстом сказала, что не резиновая и принимать не собирается больше, и сказано это было тоже в грубой форме и на повышенных тонах! И сказала, чтобы я шла искать другого терапевта т.е она не резиновая и рабочий день у нее закончен, а другой врач должен меня взять и принять( человека с другого участка ), подвинув своих пациентов. Мне пришлось идти к заведующей, и она, конечно решила эту проблему и отправила меня к другому терапевту, за что ей огромное спасибо. В дальнейшем планирую закрепится за другим участком! Такие специалисты нам не нужны !!! Куда смотрит руководство!!! Примите пожалуйста меры ! Данный врач в сопровождении своей медсестры - это две хамки, которые забыли, зачем там вообще сидят!!!! То, что им там все-равно до пациентов- это мало сказано!!! Обратите пожалуйста внимание, кто у вас работает !!!! А я со своей стороны, как пациент приму свои меры-нельзя, чтобы такие специалисты лечили людей! Специально описала все очень подробно, чтобы руководство обратило внимание на этот беспредел. !!!!!

Уважаемая Лариса! По Вашему обращения проведен служебный разбор. В ГБУЗ СО "Самарская городская поликлиника № 6" в соответствии с санитарными правилами проводятся ежедневно противоэпидемические мероприятия - кварцевание кабинетов. Пациенты, ожидающие приема информируются в устной форме и письменно (вывешивается табличка на дверь) о техническом перерыве на 15 минут. На время обеззараживания не допускается присутствие людей в кабинете. В своем обращении Вы подтверждаете эти факты. Из объяснительных записок врача общей практики Руди А.В. и участковой медсестры установлено, что медицинская сестра периодически выходила из кабинета, собирала талоны на прием у пациентов. Врач приглашала на прием в соответствии со временем, указанном в талоне, вероятно Вы в этот период около кабинета отсутствовали. Прием врача осуществлялся в этот день до 13.30. С 13.30 до 14.00 в связи с еженедельным совещанием талоны на прием на это период времени не выдаются. Все пациенты, присутствующие у кабинета до 13.30, были приняты врачом. Вы зашли в кабинет врача в 14.10, когда прием был уже окончен. Врач направила Вас в регистратуру для оформления талона на прием во вторую смену. При этом Вам были даны разъяснения, что прием осуществляется по времени, указанному в талоне. После окончания времени работы врача прием не ведется. Некорректного обращения к Вам со стороны медицинских работников допущено не было.В этот же день Вы были приняты другим врачом-терапевтом. Администрация поликлиники приносит извинения за доставленные неудобства. Заместитель главного врача по медицинской части Горохова И.В.

Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *