Вопрос-ответ

Анна #14919
21 марта 2019 13:12

Добрый день! Вчера 20 марта в вечернее время после 18.00,позвонила и объяснила ситуацию,что дочери нужна консультация и приём невролога, по направлению нейрохирурга с больницы Семашко, уточнив,что у дочери сотрясение головного мозга.Получила ответ от регистратора,чтобы дочь подошла сегодня 21 марта к 14.00 с полисом и справкой от нейрохирурга в регистратуру,даже не сказав при этом,что невролога по ОМС у нас на данный момент в поликлинике нет. Выяснилось когда дочь пришла в регистратуру как было и сказано к 14.00. Её отправили к участковому Крайнову. Спасибо ему,что принял и осмотрел. Платно мы тоже не можем постоянно ходить. Надеюсь,получить ответ на два вопроса: когда будут предоставлять достоверную информацию при звонке в регистратуру и что делать в данной ситуации, так как через время нужно опять будет показаться неврологу.

Уважаемая Анна! Для более детального рассмотрения Вашего обращения просим оставить данные Вашей дочери (ФИО, год рождения, адрес) и телефон для связи специалисту по связям с общественностью ГБУЗ СО "СГП № 6" по тел.953-08-31 или по электронной почте mmugp6@mail.ru

Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *