Вопрос-ответ

Нелли #15408
6 декабря 2019 10:19

25.11.19. через электронную регистратуру был отложен талон на 03.12.19 время 18.12 к терапевту Балькиной Е.Ю. Прием не состоялся не по моей вине, а потому что врач почему-то работал в первую смену. Почему я теперь не могу взять талон на другое время, день? Ведь это не пациент должен следить за правильностью расписания врачей, а сотрудники поликлиники!!! И почему позвонив в регистратуру, они не могут устранить проблему??? Почему надо прийти обязательно в регистратуру, если есть электронный сервис???? Или сотрудники поликлиники не умеют работать с данным сервисом???

Уважаемая Нелли! 03.12.19г. регистратурой Вам был выдан талон на 04.12.19г. к участковому врачу. Для записи к врачу на другой день в электронной регистратуре, Вам необходимо было отменить забронированный ранее талон на 03.12.2019г. Зав.отделением ВОП №2 Кошелева Л.В.

Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *