Вопрос-ответ
У меня возник вопрос к организации работы поликлиники. В прошедшее воскресение (12.01) я обратилась к дежурному врачу (Арчибасова Е.К.) с жалобами на головную боль, заложенность носа, температуру, общее недомогание. Врач произвела краткий осмотр и, подтвердив наличие заболевания, назначила прием антибиотиков. Однако, в выдаче больничного листа врач отказала, сославшись на отсутствие у нее бланков больничного. Со слов врача: "нужно было приходить раньше, бланки закончились". В оформлении электронного больничного врач также отказала по причине неработоспособности программы. Предложение врача - приходите за больничным завтра! То есть пациенту в нетрудоспособном состоянии предлагается дважды посещать поликлинику и сидеть в очередях только лишь из за накладок с выдачей больничного листа. Хорошо, что я не работаю в вс и теоретически с больничным могла подождать до завтра. Но если бы этот день по моему графику был рабочим и больничный необходим именно в вс ввиду моей очевидной нетрудоспособности - что предлагается делать пациенту в такой ситуации, идти на работу?! Бланков нет, программа не работает, дежурный врач на мои вопросы еще и повышает голос. Почему в целом отсутствие бланков и не работоспособность ПО должны быть проблемой больного?! Это проблема поликлиники, но не наша! Что за отношение к пациентам, что их гоняют туда-сюда по очередям из-за такой ерунды?! Это безобразие и бардак. Прошу руководство принять во внимание ситуацию, так быть не должно.
Уважаемая Александра! В случае возникновения организационных проблем с выдачей листка нетрудоспособности за прошедший период листок нетрудоспособности выдается по решению врачебной комиссии. С врачом проведена беседа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Зав.отделением Кошелева Л.В.