Вопрос-ответ

Светлана #19560
4 августа 2022 19:33

Здравствуйте! У меня вопрос в одном — когда у участкового терапевта Балькиной Е.Ю. появится нормальный, воспитанный уровень общения с пациентами? Моя фамилия Степанова, была на приеме у данного врача 04.08. К заведующей отделением уже ходила, проблему обозначала. Каждый раз, когда я прихожу к ней на приём, сталкиваюсь с уровнем общения на полном нуле, сегодня стал свидетелем этому и мой муж. Меня направили из карантинного отделения по больничному к участковому терапевту, чтобы уточнить диагноз по результатам анализов. Я беременна и стою у Вас на учете. Куда бы я ни обратилась, у всех разная информация, куда обратиться беременной с температурой 38,5, чтобы получить лечение. В итоге я попала к Е.Ю. Балькиной, которая вместо спокойного объяснения порядка действий, перешла со мной на «ТЫ» и несколько раз в нервной форме потребовала: «ну, и что, что больничный, сходИ и возьмИ талон», на мою просьбу просто получить результаты анализов она начала нервничать ещё больше и говорить «как я ТЕБЕ выдам результаты, если ТЕБЯ нет у меня в базе?» После получения талона мы зашли в кабинет к данному врачу уже с мужем, который стал свидетелем такого обращения и попросил Елену Юрьевну в вежливой форме не грубить пациентам. В ответ мы услышали, что она «вообще-то мне не грубила». Я допускаю, что у человека просто такой уровень воспитания, возможно, она прекрасный профессионал, в чем мне не удалось убедиться за долгие годы лечения, к сожалению. Но нормальный уровень общения должен сохраняться, пациенты не виноваты в Ваших жизненных неурядицах, проблемах на работе или чем-то ещё! В заключение консультации мне было сообщено, что «поскольку я беременна, у меня, конечно, гормоны», и у Елены Юрьевны беременна дочь тоже, но она мне не грубила, а ПРОСТО ПОПРОСИЛА взять талон. Допускаю, что просьба для каждого человека, опять же, звучит по-разному. Но два человека не услышать просьбу, а услышать претензии в словах ДОКТОРА не могут. Также меня попросили больше не обращаться к данному врачу беременной, потому что для этого есть отдельный врач (порядок действий я опять же уточнила у очень вежливой и приятной заведующей отделением). У каждого из нас бывают выгорания на работе, мы можем сорваться, но когда это происходит регулярно, как в случае с Еленой Юрьевной, встаёт резонный вопрос: а может быть человек просто не на своём месте сидит? Быть может ему стоит сменить место работы, и жизнь заиграет яркими красками, без недовольств и грубости в адрес невиновных людей? Если бы это было в первый раз, я бы ещё поняла, а так….в целях экономии нервов я перевелась на другой участок, потому что больше невозможно получать порцию негатива в свой адрес от тех людей, от которых мы ждём помощи. Болела я очень сильно, чтобы поберечь врачей, которым сейчас и так очень не легко, не стала вызывать скорую, будучи беременной, с температурой даже 38,5 и адскими болями в спине, ногах и горле. В ответ я получила не сочувствие и благодарность, а просто порцию грязи в свой адрес, и шатание по кабинетам в таком состоянии. Слава Богу, все позади, мне от вас не нужна никакая помощь, просто хочу «поблагодарить» Елену Юрьевну и побольше ей благодарных пациентов, может быть тогда она станет добрее, человечнее и воспитаннее!

Уважаемая Светлана, по вопросам поставленным в Вашем обращении от 04.08.2022г. на официальный сайт ГБУЗ СО «Самарская городская поликлиника №6 Промышленного района» поясняем: В связи с неблагоприятной эпидемической обстановкой по COVID-19 в поликлинике организован прием температурящих пациентов в отдельно выделенном помещении, где принимаются все пациенты с температурой, в том числе беременные женщины. Информация об этом размещена на сайте поликлиники и информационных стендах ЛПУ. При подготовке ответа на обращение и.о. заведующей 2 ОВОП Тищенко О.В., неоднократно пыталась связаться с Вами по телефону 7(927)026-71-97 (имеется в базе ЛПУ) и дать разъяснения по поставленным в обращении вопросам - телефону не доступен.

Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *