Вопрос-ответ
здравствуйте, не могу зайти через электронную регистратуру, пишут не удалось идентифицироваться
Уважаемая Юлия! Причин, по которым Вам не удается идентифицироваться, может быть несколько. Для того, чтобы успешно авторизоваться на сайте, в базе данных медицинского учреждения должны находиться актуальные сведения о номере Вашего медицинского полиса и номере документа, удостоверяющего личность. Если Вы недавно меняли паспорт, медицинский полис или, к примеру, ни разу не обращались в лечебное учреждение за медицинской помощью, возможно, для записи на прием Вам потребуется обратиться лично в регистратуру поликлиники. В разделе ГЛАВНАЯ/ПАЦИЕНТАМ в рубрике "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" размещена информация "Как идентифицироваться для записи на прием?". Также по всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в информационно-технический отдел по телефону: 956-38-40. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.