Вопрос-ответ

Ольга #9946
21 февраля 2016 20:30

Здравствуйте! Пытаюсь взять талон к врачу на 1 марта: Ожигова Инесса Константиновна Участок 11,но во всплывающем окне пишет, что я не могу взять бесплатный талон к врачу не своего участка!Хотя я авторизовалась и зеленым шрифтом помечено, что это мой участок и его обслуживает этот врач. Так как я могу забронировать талон?

Уважаемая Ольга! Причин, по которым Вам не удается успешно забронировать электронный талон, может быть несколько. Для решения вопроса необходимо обратиться в информационно-технический отдел по телефону 956-38-40 с 9.00 до 17.00. Начальник отдела по информационно-техническому обеспечению Смаль И.И.

Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *