Вопрос-ответ
Добрый день, Елена! У нас на заводе Самараволгомаш проводили обследование в заключении у меня написано: "в левом корне легкого линейный фиброз", хотелось бы получить разъяснения, а что это? у меня никогда небыло никаких симптомов. Может ли быть ошибка?
Уважаемый Семен! Ошибки в диагнозе быть не может. Врач-рентгенолог делает только описание. Разъяснения Вам нужно получить у своего лечащего врача. Заведующая диагностическим отделением Малышева О.А.
Здравствуйте! Второй месяц пытаюсь взять талон через сайт к окулисту и неврологу. Знаю, что сейчас Вы ответите, что к неврологу через терапевта, НО у терапевта тоже талонов НЕТ!Сама она молоденькая, не опытная(7 участок). Ходить к ней на прием,одно мучение, только время терять. Не хочется запускать свое здоровье!Когда появится такая возможность, попасть на прием к выше указанным специалистам?
Уважаемая Наталья Анатольевна! В поликлинике «по полису» в рамках ОМС ежедневно принимают 3 врача невролога (1,75 ст.). Талоны, в основном, закреплены за врачами общей практики, поскольку в соответствии с действующим законодательством: ПРИКАЗ Минздрава РФ от 15.11.2012 N 926н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОМУ НАСЕЛЕНИЮ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ" (Зарегистрировано в Минюсте России 23 января 2013 г. N 26692). "Первичная врачебная медико-санитарная помощь осуществляется врачами-терапевтами, врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) в амбулаторных условиях» ; «При наличии медицинских показаний .... врач-терапевт, врач-терапевт участковый, врач общей практики (семейный врач), фельдшер направляет больного в кабинет врача-невролога медицинской организации для оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи.", поэтому для первичного осмотра, назначения лечения и определения показаний для консультации врача невролога Вам необходимо взять талон к врачу-терапевту, участковому или врачу общей практики обслуживающему Ваш участок, который в свою очередь, при наличии показаний выпишет талон к неврологу. Часть талонов (4-6) ежедневно выкладывается для самозаписи на сайте. Для решения индивидуальных вопросов, в том числе, о смене врача общей практики, обратитесь к заведующей отделением ВОП № 1 Ткачук Людмиле Германовне (каб.319).График работы неч.с 14.00 до 20.00, чет. с 08.00 до 14.00., тел.959-83-10. Заведующая СО № 2 Уксусова С.Н.
Добрый день! Моя мама приходила 19.11.2018 за талоном к эндокринологу (на участок к терапевту Шапиро)и медсестра Прыткова продержала ее в коридоре у кабинета, пообещав помочь с талоном, но забыла про нее на целый час, а за этот час талоны были разобраны в регистратуре. При моем общении с медсестрой она сказала,что была занята. Я сама работаю в здравоохранении и понимаю загруженность медработников работой, но если Вы уж пошли в медицину выполняйте свои должностные обязанности. Она не может попасть на прием к эндокринологу не в первый раз.
Уважаемая Юлия! Для рассмотрения Вашего обращения предоставьте, пожалуйста, контактные данные пациента (Вашей мамы) специалисту по связям с общественностью Сысуевой Е.А. по тел.953-08-31
Уважаемая Светлана Евгеньевна!Случайно не требуются врач эндоскопист с медицинской сестрой на постоянную работу?
Уважаемый Анатолий! Вам нужно обратиться в отдел кадров поликлиники № 6 по тел.959-83-66 по будням с 09.00 до 17.00. Заведующая ГЦМР Сапожникова С.Е.
Уважаемая Людмила Германовна!Наш участок №4. К сожалению, не можем взять талон в электронной регистратуре. Вообще отсутствует участок №4. Подскажите, как быть в такой ситуации?
Уважаемый Сергей! Для решения Вашего вопроса Вам необходимо позвонить в ИТ-отдел по тел.956-38-40 с 09.00 до 17.00. Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Добрый день. Что за бардак у вас происходит, сегодня была в до врачебном кабинете( отсидела очередь) выписали к врачу, пошла опять очередь, терапевт сказал что нужно к ифекцианисту я пошла опять очередь. Что за ужас, быстрее сдохнешь чем получишь помощь.
Уважаемая Елена! С Вами согласована встреча с заведующей отделением ВОП № 1 Ткачук Л.Г. 27.11.2018 в 18.00. Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Добрый день!Хотела бы прикрепиться к Вашей поликлинике,НО прописка у меня не местная,НО живу я уже 3 года по адресу Карла Маркса 350.Можно ли прикрепиться и что нужно для этого?прописаться пока не могу по месту проживания....
Уважаемая Татьяна! Вы можете ознакомиться с правилами прикрепления на сайте поликлиники в разделе: "Пациентам → Часто задаваемые вопросы → Что нужно, чтобы прикрепиться к поликлинике". Также для уточнения Вашего вопроса Вы можете позвонить по тел.956-38-40.Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Сегодня, 19.11, в 14:15 посетил ЛОР кабинет, пожаловался на снижение слуха. Ранее был поставлен диагноз кохлеовестибюлярный синдром,врач посмотрела и сказала, что серная пробка, и удалить её платная услуга. Хотя я пришёл по полису ОМС и ждал приёма неделю. На самом ли деле эта услуга платная? Тогда зачем же полис?
Уважаемый Вячеслав! Для решения Вашего вопроса обратитесь на сайт поликлиники, к которой Вы прикреплены по полису ОМС. Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Выражаю благодарность Заведующей терапевтическим отделением Ткачук Людмиле Гермововне за профессиональную помощь, доброту и внимание в решении моего вопроса. Отдельное спасибо врачу общей практике Руди А.В. и мед. сестре Мустафиной Г.Г за внимательное отношение к пациентам.Всех вам благ и успехов!
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение, которое будет обязательно зачитано на еженедельном оперативном совещании. Кроме того, указанные в обращении медицинские работники будут материально поощрены в рамках Совета по качеству поликлиники. Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Выражаю благодарность Заведующей терапевтическим отделением Ткачук Людмиле Гермововне за профессиональную помощь, доброту и внимание в решении моего вопроса. Отдельное спасибо врачу общей практике Руди А.В. и мед. сестре Мустафиной Г.Г за внимательное отношение к пациентам.Всех вам благ и успехов!
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение, которое будет обязательно зачитано на еженедельном оперативном совещании. Кроме того, указанные в обращении медицинские работники будут материально поощрены в рамках Совета по качеству поликлиники. Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Почему в записи на приём нет записи к Гиль? Если она больше не работает, к какому терапевту обращаться? Участок N 3
Уважаемая Александра! Врач общей практики Гиль Н.А. исполняет обязанности заведующей ОВОП № 2 (каб.324). С 26.11.18 Гиль Н.А. выходит на свой участок. Заведующая ОВОП № 1 Ткачук Л.Г.
Здравствуйте. Подскажите, есть ли у вас в поликлинике возможность сдать цитологический анализ (ПАП-тест)?
Уважаемая Александра! В поликлинике Вы можете сдать цитологический анализ, в том числе, жидкостную цитологию. Тел.регистратуры 250-05-65. Тел.платного отделения 928-06-09. Заведующая женской консультацией Петрова О.В.
Уважаемый Алексей! Для решения Вашего вопроса Вам необходимо позвонить в ИТ-отдел по тел.956-38-40 с 09.00 до 17.00. Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Выражаю сердечную благодарность врачу Поляковой Г.А и Долгушиной Л.Н за их внимательность и заботу - кабинет ЭКГ функциональной диагностики. Спасибо Вам.
Уважаемый Гармашов В.К.! Благодарим Вас за обращение, которое будет обязательно зачитано на еженедельном оперативном совещании. Кроме того, указанный в обращении медицинский работник будет материально поощрен в рамках Совета по качеству поликлиники. Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Выражаю сердечную благодарность врачу Поляковой Г.А и Долгушиной Л.Н за их внимательность и заботу - кабинет ЭКГ функциональной диагностики. Спасибо Вам.
Уважаемый Гармашов В.К.! Благодарим Вас за обращение, которое будет обязательно зачитано на еженедельном оперативном совещании. Кроме того, указанные в обращении медицинские работники будут материально поощрены в рамках Совета по качеству поликлиники. Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Мы не ставим диагнозы и не консультируем заочно.
Если Вы не разрешаете публикацию вопроса на сайте, Вам необходимо указать адрес электронной почты, чтобы получить ответ.
Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений.
В разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы размещены ответы на вопросы об условиях прикрепления к поликлинике и идентификации для записи на прием.
Подготовка ответа на Ваш вопрос может занять несколько дней.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.