Вопрос-ответ
#12721 Вопрос / 21 марта 2018, Михаил Абрамов Вы ответили мне не по сущесту заданного вопроса!!! На осмотр я приду 29.03. у меня есть талон. Меня возмутил факт отказа выдать рецепт на льготное приобретение лекарства при заболевании глаукома!!! При наличии этого лекарства в аптеке!!! Вот ответьте, пожалуйста - правомерны ли от меня требования врача-офтальмолога талона на прием, если я при шел во вторник (глаукомный день) НЕ НА ПРИЕМ, а за рецептом на глазные капли???
Уважаемый Михаил! Для рассмотрения вашего обращения оставьте, пожалуйста, контактные данные заместителю главного врача по медицинской части Гороховой И.В. по тел.959-83-65 или специалисту по связям с общественностью Сысуевой Е.А. по тел.953-08-31.
На мой вопрос #12703 от 20.03.2018г.мне ответили ,что талоны к окулисту выкладываются 1 раз в 10 дней.Тогда ответьте пожалуйста,когда ближайшая выкладка талонов?Придется вылавливать,я так понимаю.
Уважаемая Лилия Петровна! Талоны выкладываются ежедневно после 17.00 на каждый следующий четырнадцатый день. (03.04.2018г. будет сформировано расписание на 17.04.18; 04.04.18 - на 18.04.18г и т.д.) Начальник ИТ-отдела Смаль И.И.
Здравствуйте!Скажите, кто врач терапевт 17 участка,Гурьяновой в расписании нет,и нет никакой информации на сайте,кто вместо нее принимает пациентов?
Уважаемая Елена! Прием пациентов 17 участка осуществляется медицинскими сестрами общей практики участка с 8.00 до 20.00 без талона. При необходимости пациент направляется на прием к врачу ОП отделения ВОП №2 в экстренном или плановом порядке. При возникновении вопросов можно получить консультацию у зав.отд. ВОП№2 Кошелевой Л.В. по тел.8(846)9598329 четные дни с 14.00 до 20.00, нечетные дни с 8.00 до 14.00. Зав. отделением ВОП №2 Кошелева Л.В.
Здравствуйте скажите пожалуйста сколько стоит аборт с таблетками.и УЗИ малого таза?
Уважаемая Юлия! для решения вопроса о медикаментозной регуляции цикла необходима консультация врача акушер-гинеколога. Стоимость медикаментозной регуляции цикла с использованием медикаментов составляет 8 875 рублей, стоимость УЗИ органов малого таза 1 050 рублей. Заведующая отделением по оказанию платных медицинских услуг Курапова М.В.
Здравствуйте.Когда будет работать лифт? Пол года длится ремонт.Сколько ещё ждать?
Уважаемая Ольга! 16.03.2018г. в поликлинике проведена очередная техническая экспертиза по приему лифта в эксплуатацию. Подрядчику направлен акт о выявленных несоответствиях с требованием устранения замечаний и указания сроков выполнения данных работ. На 1-ом этаже организована работа кабинета неотложной помощи. В кабинет, при необходимости, к пациентам спускаются врачи. Для проведения рентгенобследований и хирургических вмешательств организована транспортировка пациентов на 3 и 4 этажи грузовым лифтом или ступенькоходом. Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам Теличко В.В.
Здравстуйте, могу ли я поменять врача-гинеколога, и прикрепиться к гинекологу на другой участок?
Уважаемая Екатерина! Вам необходимо подойти в приемную главврача (каб.422) по будням с 09.00 до 17.00 и написать заявление. Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Здравствуйте! Хотела бы узнать, почему на вашем официальном сайте я не могу взять талон к гинекологу. Проживаю по адресу - пр.Кирова, 309. Это 5 участок, как указано у вас в адресах обслуживания, однако талон мне не бронируют, пишут, что я не могу взять бесплатный талон к врачу не своего участка.Прошу отрегулировать работу вашего сайта.
Уважаемая Надежда! Для решения Вашего вопроса просим позвонить по телефону 956-38-40 в ИТ-отдел. Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Добрый день! Я присоединяюсь к вопросу №12703 от 20.03.2018г.Как можно взять талон к офтальмологу? Ответ на вопрос №12703 банальная отписка госпожи Уксусовой С.Н. Нет талонов ни на сайте, ни по телефону!!!
Уважаемая Валентина! В поликлинике «по полису» в рамках ОМС принимают 2 врача офтальмолога : Чернова Л.П. - ежедневно, Чульмякова В.С. вторник\четверг и суббота. Во вторник и четверг осуществляется прием пациентов с глаукомой. Талоны на плановый прием прием можно получить в регистратуре,у ВОП, забронировать на сайте поликлиники. Поскольку потребность в консультации офтальмолога неуклонно растет, талоны заканчиваются очень быстро. При возникновении острого офтальмологического заболевания, можно обратится в кабинет неотложной помощи или к врачу общей практики без талона, для оказания специализированной помощи Вас направят экстренно к офтальмологу поликлиники или в СОКБ им. Ерошевского. Заведующая специализированный отделением № 2 Уксусова С.Н.
Здравствуйте. Хотела записаться к терапевту электронно, но не знаю свой участок. Подскажите, пожалуйста. Адрес Г.Димитрова 76-109
Уважаемая Ольга! Ваш участок № 13 (ВОП Крюкова Н.В.)Информацию о прикреплении к участку Вы можете посмотреть на сайте поликлиники в разделе ПАЦИЕНТАМ-АДРЕСА ОБСЛУЖИВАНИЯ-Врачи общей практики или позвонить в регистратуру по тел.250-05-65. Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Здравствуйте! Прочла условия, которые необходимо соблюсти для прикрепления к вашей поликлинике. Правильно ли я поняла, что если у меня нет документов, подтверждающих проживание на территории, закрепленной за вашей поликлиникой, а мне необходима медицинская помощь, то мне откажут в прикреплении?
Уважаемая Ирина! Неотложная помощь оказывается любому обратившемуся пациенту независимо от места прикрепления полиса ОМС и проживания. Плановая медицинская помощь оказывается по месту прикрепления полиса ОМС. Заявление на прикрепление полиса ОМС с предоставлением необходимых документов можно написать в поликлинике в каб.409. Более подробную информацию Вы можете получить по тел.956-38-40. Заместитель главного врача по медицинской части Горохова И.В.
Прочитал ответ на 12703 20 марта 2018, Лилии Петровне.В ответе была информация интересующая и меня тоже, как состоящего на учете по глаукоме. "Пациенты, состоящие на диспансерном учете с диагнозом "глаукома" осматриваются врачом-офтальмологом еженедельно по вторникам и четвергам". Вопрос 1: на такой прием нужен ли талон брать? Вопрос 2: А для получения рецепта на б/п получение глазных капель для лечения глаукомы, тоже нужен талон на прием или можно прийти в спец. дни вторник или можно прийти в спец. дни вторник или четверг и получить такой рецепт? Мне вот вчера во вторник врач-офтальматолог Чернова отказала выдать рецепт, хотя лекарство в аптеке было. Сослалась на указание гл.врача без талона рецепты не выдавать. У меня гл.капли уже кончились и пришлось покупать за свои деньги. Кто мне возместит? Покупаю периодически за свои деньги, т.к. часто нужных капель просто в аптеке нет.
Уважаемый Михаил! Все пациенты страдающие глаукомой 1 раз в 3 месяца должны быть осмотрены офтальмологом для контроля за течением заболевания и коррекции, в случае необходимости, терапии. Осмотр и выписка рецепта на лекарственные средства осуществляется планово при наличии талона на прием. К сожалению, льготное лекарственное обеспечение пациентов с глаукомой по заявке поликлиники осуществляется в неполном объеме. Для удобства пациентов, с января 2018г. выписка рецептов пациентом с глаукомой разрешена и врачам общей практики. Заведующая специализированным отделением № 2 Уксусова С.Н.
Я отношусь к категории граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, заболевание глаукома. Почему сегодня мне врач Чернова отказала выписать рецепт? глазные капли по б/п обеспечению в аптеке есть. Она сослалась на то, чтобы она выписала мне рецепт нужен талон на прием, но когда я приходил к ней по талону, рецепт не был выписан, т.к. не было этих капель в аптеке. У меня талон на 29.03. но ведь опять может не быть капель в аптеке и я уйду без рецепта и лекарств. Уже неск. раз покупал за свой счет, а цена 700 руб.Врач сослалась, что у нее такое указание от руководства. Но вы же понимаете весь абсурд такого положения дел. Если рецепт выписывается при наличии его в аптеке и талона на прием, то как совместить это?
Уважаемый Михаил! Все пациенты страдающие глаукомой 1 раз в 3 месяца должны быть осмотрены офтальмологом для контроля за течением заболевания и коррекции, в случае необходимости, терапии. Осмотр и выписка рецепта на лекарственные средства осуществляется планово при наличии талона на прием. К сожалению, льготное лекарственное обеспечение пациентов с глаукомой по заявке поликлиники осуществляется в неполном объеме. Для удобства пациентов, с января 2018г. выписка рецептов пациентом с глаукомой разрешена и врачам общей практики. Заведующая специализированным отделением № 2 Уксусова С.Н.
Здравствуйте .Я писала заявление на выписку из истории болезни месяц назад.Выписка не готова.Почему? Мне она срочно нужна.уч.2.
Уважаемая Юлия! Для решения вашего обращения оставьте, пожалуйста, контактные данные специалисту по связям с общественностью Сысуевой Е.А. по тел.953-08-31
Добрый день! Просьба уточнить как я могу попасть на повторный прием к неврологу, в регистратуре талонов не дают, у терапевта огромная очередь, и что у терапевта надо записываться мне сказали спустя месяц, когда я пришла за талоном! почему сразу никто не предупреждает? На сайте мне дает талоны только к по платным услугам!!! как мне в ближайшее время попасть к нужному мне врачу?
Уважаемая Алена! Для решения Вашего вопроса просим перезвонить заведующей специализированным отделением № 2 Светлане Николаевне Уксусовой по тел.959-83-10
Здравствуйте! Хотела уточнить по диспансеризации. Раньше можно было для работающих граждан пройти диспансеризацию в субботу, сейчас также можно в этот день обратиться? И что для этого нужно, какие документы?
Уважаемая Анна! Вы можете пройти диспансеризацию по субботам с 08.00 до 12.00 в каб.101. При себе иметь полис ОМС. Заведующая профилактическим отделением Родионова М.Е.
Мы не ставим диагнозы и не консультируем заочно.
Если Вы не разрешаете публикацию вопроса на сайте, Вам необходимо указать адрес электронной почты, чтобы получить ответ.
Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений.
В разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы размещены ответы на вопросы об условиях прикрепления к поликлинике и идентификации для записи на прием.
Подготовка ответа на Ваш вопрос может занять несколько дней.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.