Вопрос-ответ

Часовских Наталья #15795
1 декабря 2020 12:58

Добрый день! Я социальный работник, от себя и от лица своих подопечных хочу выразить благодарность работникам 8 участка Шапиро Ольге Вячеславовна и Ситниковой Наталье Михайловне за их отличную работу и чуткость к пациентам!

Уважаемая Часовских Наталья ! Благодарим Вас за обращение, которое будет обязательно доведено до медицинских работников и зачитано на оперативном совещании ГБУЗ СО «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района». Специалист по связям с общественностью Кустова Е.Г.

Анастасия #15794
1 декабря 2020 12:03

Стою в очереди на эко, направление выдадут примерно через 3 месяца, может ли гениколог уже сейчас направить на процедуры и анализы с длительными срокоми годности , например узи молочных желёз и щитовидки

Уважаемая Анастасия ! По данному вопросу вы можете обратиться по телефону: 8 (846)956-35-49 до 15:00 . Заведующая ЖК Петрова О.В.

Юлия Шалдыбина #15782
25 ноября 2020 16:50

Добрый день! Хочу выразить благодарность за ведение моей беременности в 2018-2019 году, замечательным врачом -Моргачевой Галине Александровне, и всем специалистам женской консультации вашей поликлиники. Спасибо за их профессионализм, труд,внимание и заботу. Галина Александровна помогла своим личными качествами - спокойствием, четкими назначениями по необходимому лечению и психологической поддержкой.

Уважаемая Юлия Шалдыбина ! ! Благодарим Вас за обращение, которое будет обязательно доведено до медицинских работников и зачитано на оперативном совещании ГБУЗ СО «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района». Специалист по связям с общественностью Кустова Е.Г.

Марфина Ирина #15780
25 ноября 2020 06:24

Хотелось бы выразить благодарность врачам и администрации поликлиники 6 за их работу и нелегкий труд. Ковид к сожалению коснулся и меня . Температура, потеря обоняния, пневмония. Благодаря современному и правильному лечению , обеспечением меня бесплатными медикаментами, которые мне принесли домой , мое состояние улучшилось. В итоге мазки отрицательные, уже выписали к труду. ) Вообще хотелось бы отметить, что организация работы поликлиники, в условиях тяжелейшей эпид обстановки очень хорошая. Желаю вам здоровья, сил и терпения в вашем нелегком труде.

Уважаемая Марфина Ирина! ! Благодарим Вас за обращение, которое будет обязательно доведено до медицинских работников и зачитано на оперативном совещании ГБУЗ СО «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района». Специалист по связям с общественностью Кустова Е.Г.

Волкова Ирина Михайловна #15773
20 ноября 2020 20:49

Сегодня приходила за «очередным» инсулином. Не смотря на COVI, процедура получения не меняется. Передо мной было четыре человека. Я пробыла в очереди 1 час 15 минут, а в коридоре кашляют, чихают, ходят без масок. Мне дали, как обычно, 1 коробку инсулина и не дали метформин. Значит через месяц опять приходить за инсулином и буду ли я получать метформин, вообще не пойму. Я перешла в поликлинику №6 из Октябрьского района. Таких проблем там не было. Инсулин выдавали вовремя по 2 коробки и вместе с метформином. Кстати в очереди больные подтвердили, что в других поликлиниках получение лекарств налажено лучше. Руководители министерства и поликлиники, у меня вопросы: 1. Почему своевременно не финансируется текущая потребность в лекарствах. 2. Почему нельзя отладить приглашение больных за лекарством по телефону и эл. почте и заранее выписать рецепты, что бы избегать толчеи перед кабинетом. 3. Не разумно ли будет увеличить объем выдаваемых лекарств, дабы сократить пребывание здоровых людей в стенах поликлиники.

Уважаемая Ирина Михайловна! В связи с неблагоприятной эпидемической обстановкой по COVID-19 в поликлинике организован прием температурящих пациентов в отдельно выделенном помещении, в котором, в соответствии с требованиями САНПИН проводится текущая уборка и дезинфекция, таким образом контакт с пациентами с признаки ОРВИ у кабинета эндокринолога ограничен. Обеспечение льготными лекарственными препаратами осуществляется в соответствии с заявками учреждений здравоохранения, которые составляются в пределах выделенных на эти цели финансовых средств. По данным лицевого счета пациента в период с 01.01.2020 по 23.11.2020г. Вами получено медикаментов на сумму 18178,54, (1652,60 в месяц). Выписка льготных препаратов осуществляется при наличии препаратов в аптеке. Сотрудниками поликлиники, в индивидуальность порядке, осуществляется доставка медикаментов пациентам старше 65 лет., с осложнениями хронических заболеваний Зав. спец. отд Уксусова С.Н.

Дина #15764
16 ноября 2020 08:23

Добрый день, взяла электронный талон к гинекологу Суховой Ольге Георгиевне на 16.11.2020, к 9.15, пришла в этот день, а врача не было, в регистратуре отказали выдать талон к другому врачу. Что делать в данной ситуации?

Уважаемая Дина! Талон в смотровой кабинет выдается в день приема. В день Вашего обращения смотровой кабинет не работал, в связи с отсутствием врачей по уважительной причине. Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.

Ольга #15755
12 ноября 2020 16:50

Здравствуйте. Недавно прикрепилась к поликлинике, на приеме еще не была. У меня нет амбулаторной карты. Мне заведут новую в регистратуре или мне самой нужно приобрести. Она должна быть по установленной форме или, к примеру, тетрадь с твёрдой обложкой подойдёт?

Уважаемая Ольга! Амбулаторная карта ведется в электронном виде. При необходимости врач заводит бумажный вариант. Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.

Валентина #15754
12 ноября 2020 13:07

Добрый день! Назначили плановую операцию по лечению диастаза. Врач сказал что, так как сейчас ее сделать не получится из за ковид, нужно ждать когда откроются отделения хирургии и тогда ее можно будет сделать. Вопрос: как мы можем узнать открылись ли отделения на прием, может какие то контактные телефоны есть? Или каждый раз записываться на прием и уточнять? Заранее спасибо!

Уважаемая Валентина! Разъяснения Вам были даны по телефону зав. спец. отд. №1 Хисматовым Р.Р.

Светлана. #15746
9 ноября 2020 15:44

Добрый день. Мама пенсионер 73 года заболела . Подозрение на коронавирус. Сегодня приходил врач участковый ,выписал рецепт и назначил лечение. Мазок не взял ,хотя просили. Сказал зачем? Пенсионерам положено лекарства бесплатно ,но врач отказал ,ссылаясь на то что не знает ничего и свыше не было указаний. Как так? Разберитесь пожалуйста. В новостях сказали будут домой носить лекарства,а приходится маме ждать когда мы купим и привезём издалека ей эти лекарства . И в аптеках нет их. Спасибо.

Уважаемая Светлана! Предоставьте контактные данные пациентки (ФИО, адрес, год рождения). Зав. ОВОП 1 Ткачук Л.Г.

Елена #15743
8 ноября 2020 22:01

Здравствуйте, можно ли в поликлинике сделать экг с нагурзкой?

Уважаемая Елена! ЭКГ с нагрузкой сделать можно в каб. 404. Для этого вам необходимо взять талон у своего врача-терапевта. Зав. дигностич. отд. Малышева О.А.

наталия #15736
6 ноября 2020 09:29

Добрый день! Хотела сегодня вызвать врача на дом: автоответчик сообщил что время ожидания 10 минут, в итоге минут через 15, автоответчик сообщил, что ждать 1 минуту, еще через 15 менее 1 минуты, а потом и вовсе перестал что либо говорить, одна симфония. В итоге я так и ничего не дождалась, вися на телефоне 40 минут....

Уважаемая Наталия! Вы можете вызвать врача на дом по смс каналу по телефону 8-963-115-14-50. В сообщении необходимо указать Ф.И.О., дату рождения, адрес (местонахождение) , причину вызова, температуру . Вызов по смс каналу будет принят и обработан. Зав. регистратурой Нижегородцева Е.Г.

Елена #15730
5 ноября 2020 11:32

Моя дочь болеет в течении 3 недель. постоянно держится температура. Кроме как дежурный кабинет, не принимает никто. На сдачу анализов ничего не выписывают. Выписали 4 по очереди антибиотики. Лечат не понятно от чего. Дочери 22 года, Пока не посадят печень, наверное не успокоятся. Как попасть к ЛЕЧАЩЕМУ Врачу? записи нет нигде.

Уважаемая Елена! Просим Вас предоставить контактные данные пациентки (ФИО, адрес, год рождения) для разбора . Зав. ОВОП Ткачук Л.Г.

Светлана #15729
5 ноября 2020 10:28

Добрый день. Вопрос к Петровой О.В. - почему врачи женской консультации не то, чтобы не направляют, А ДАЖЕ не информируют своих пациенток о том, что сейчас на госпитализацию в роддом не берут тез теста на КОВИД? Напишите пожалуйста номер приказа МЗ СО, которым руководствуется персонал роддомов при отказе .

Уважаемая Светлана! При направлении в стационар в экстренном порядке тест на Covid-19 не требуется, при плановой госпитализации тест на Covid-19 необходимо сдать. Срок анализа 7 дней. Зав. ЖК Петрова О.В.

Тамара Алексеевна Распопова #15726
5 ноября 2020 09:34

Распопова Тамара Алексеевна 1954г\р 443087 г Самара пр Кирова д 178 кв96 Кто наш участковый ТЕРАПЕВТ?

Уважаемая Тамара Алексеевна Распопова! По указанному адресу ваш участковый терапевт Шапиро Ольга Вячеславовна, каб. 315, участок №8. Зап. ОВОП №1 Ткачук Л.Г.

Антон #15713
2 ноября 2020 07:39

Здравствуйте. 8 дней назад брали мазок на коронавирус, до этого врач приходил по вызову. Подскажите, пожалуйста, как мне узнать результат теста и подробности по больничному, который должен быть открыт. Спрашиваю потому как за всё это время никто не звонил и ничего не сообщал, сижу в полном неведении по этим вопросам.

Уважаемый Антон! Вы можете уточнить данные вопросы по телефону 8-963-115-07-71. Инфекционист Уморин А.Ю.

... 147  148  149  150  151 152  153  154  155  ...           Всего страниц: 341
Уважаемые пациенты!

Мы не ставим диагнозы и не консультируем заочно.

Если Вы не разрешаете публикацию вопроса на сайте, Вам необходимо указать адрес электронной почты, чтобы получить ответ. 

Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений.

В разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы размещены ответы на вопросы об условиях прикрепления к поликлинике и идентификации для записи на прием.

Подготовка ответа на Ваш вопрос может занять несколько дней. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *