Вопрос-ответ
Добрый день! Я социальный работник, от себя и от лица своих подопечных хочу выразить благодарность работникам 8 участка Шапиро Ольге Вячеславовна и Ситниковой Наталье Михайловне за их отличную работу и чуткость к пациентам!
Уважаемая Часовских Наталья ! Благодарим Вас за обращение, которое будет обязательно доведено до медицинских работников и зачитано на оперативном совещании ГБУЗ СО «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района». Специалист по связям с общественностью Кустова Е.Г.
Стою в очереди на эко, направление выдадут примерно через 3 месяца, может ли гениколог уже сейчас направить на процедуры и анализы с длительными срокоми годности , например узи молочных желёз и щитовидки
Уважаемая Анастасия ! По данному вопросу вы можете обратиться по телефону: 8 (846)956-35-49 до 15:00 . Заведующая ЖК Петрова О.В.
Добрый день! Хочу выразить благодарность за ведение моей беременности в 2018-2019 году, замечательным врачом -Моргачевой Галине Александровне, и всем специалистам женской консультации вашей поликлиники. Спасибо за их профессионализм, труд,внимание и заботу. Галина Александровна помогла своим личными качествами - спокойствием, четкими назначениями по необходимому лечению и психологической поддержкой.
Уважаемая Юлия Шалдыбина ! ! Благодарим Вас за обращение, которое будет обязательно доведено до медицинских работников и зачитано на оперативном совещании ГБУЗ СО «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района». Специалист по связям с общественностью Кустова Е.Г.
Хотелось бы выразить благодарность врачам и администрации поликлиники 6 за их работу и нелегкий труд. Ковид к сожалению коснулся и меня . Температура, потеря обоняния, пневмония. Благодаря современному и правильному лечению , обеспечением меня бесплатными медикаментами, которые мне принесли домой , мое состояние улучшилось. В итоге мазки отрицательные, уже выписали к труду. ) Вообще хотелось бы отметить, что организация работы поликлиники, в условиях тяжелейшей эпид обстановки очень хорошая. Желаю вам здоровья, сил и терпения в вашем нелегком труде.
Уважаемая Марфина Ирина! ! Благодарим Вас за обращение, которое будет обязательно доведено до медицинских работников и зачитано на оперативном совещании ГБУЗ СО «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района». Специалист по связям с общественностью Кустова Е.Г.
Сегодня приходила за «очередным» инсулином. Не смотря на COVI, процедура получения не меняется. Передо мной было четыре человека. Я пробыла в очереди 1 час 15 минут, а в коридоре кашляют, чихают, ходят без масок. Мне дали, как обычно, 1 коробку инсулина и не дали метформин. Значит через месяц опять приходить за инсулином и буду ли я получать метформин, вообще не пойму. Я перешла в поликлинику №6 из Октябрьского района. Таких проблем там не было. Инсулин выдавали вовремя по 2 коробки и вместе с метформином. Кстати в очереди больные подтвердили, что в других поликлиниках получение лекарств налажено лучше. Руководители министерства и поликлиники, у меня вопросы: 1. Почему своевременно не финансируется текущая потребность в лекарствах. 2. Почему нельзя отладить приглашение больных за лекарством по телефону и эл. почте и заранее выписать рецепты, что бы избегать толчеи перед кабинетом. 3. Не разумно ли будет увеличить объем выдаваемых лекарств, дабы сократить пребывание здоровых людей в стенах поликлиники.
Уважаемая Ирина Михайловна! В связи с неблагоприятной эпидемической обстановкой по COVID-19 в поликлинике организован прием температурящих пациентов в отдельно выделенном помещении, в котором, в соответствии с требованиями САНПИН проводится текущая уборка и дезинфекция, таким образом контакт с пациентами с признаки ОРВИ у кабинета эндокринолога ограничен. Обеспечение льготными лекарственными препаратами осуществляется в соответствии с заявками учреждений здравоохранения, которые составляются в пределах выделенных на эти цели финансовых средств. По данным лицевого счета пациента в период с 01.01.2020 по 23.11.2020г. Вами получено медикаментов на сумму 18178,54, (1652,60 в месяц). Выписка льготных препаратов осуществляется при наличии препаратов в аптеке. Сотрудниками поликлиники, в индивидуальность порядке, осуществляется доставка медикаментов пациентам старше 65 лет., с осложнениями хронических заболеваний Зав. спец. отд Уксусова С.Н.
Добрый день, взяла электронный талон к гинекологу Суховой Ольге Георгиевне на 16.11.2020, к 9.15, пришла в этот день, а врача не было, в регистратуре отказали выдать талон к другому врачу. Что делать в данной ситуации?
Уважаемая Дина! Талон в смотровой кабинет выдается в день приема. В день Вашего обращения смотровой кабинет не работал, в связи с отсутствием врачей по уважительной причине. Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Здравствуйте. Недавно прикрепилась к поликлинике, на приеме еще не была. У меня нет амбулаторной карты. Мне заведут новую в регистратуре или мне самой нужно приобрести. Она должна быть по установленной форме или, к примеру, тетрадь с твёрдой обложкой подойдёт?
Уважаемая Ольга! Амбулаторная карта ведется в электронном виде. При необходимости врач заводит бумажный вариант. Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Добрый день! Назначили плановую операцию по лечению диастаза. Врач сказал что, так как сейчас ее сделать не получится из за ковид, нужно ждать когда откроются отделения хирургии и тогда ее можно будет сделать. Вопрос: как мы можем узнать открылись ли отделения на прием, может какие то контактные телефоны есть? Или каждый раз записываться на прием и уточнять? Заранее спасибо!
Уважаемая Валентина! Разъяснения Вам были даны по телефону зав. спец. отд. №1 Хисматовым Р.Р.
Добрый день. Мама пенсионер 73 года заболела . Подозрение на коронавирус. Сегодня приходил врач участковый ,выписал рецепт и назначил лечение. Мазок не взял ,хотя просили. Сказал зачем? Пенсионерам положено лекарства бесплатно ,но врач отказал ,ссылаясь на то что не знает ничего и свыше не было указаний. Как так? Разберитесь пожалуйста. В новостях сказали будут домой носить лекарства,а приходится маме ждать когда мы купим и привезём издалека ей эти лекарства . И в аптеках нет их. Спасибо.
Уважаемая Светлана! Предоставьте контактные данные пациентки (ФИО, адрес, год рождения). Зав. ОВОП 1 Ткачук Л.Г.
Уважаемая Елена! ЭКГ с нагрузкой сделать можно в каб. 404. Для этого вам необходимо взять талон у своего врача-терапевта. Зав. дигностич. отд. Малышева О.А.
Добрый день! Хотела сегодня вызвать врача на дом: автоответчик сообщил что время ожидания 10 минут, в итоге минут через 15, автоответчик сообщил, что ждать 1 минуту, еще через 15 менее 1 минуты, а потом и вовсе перестал что либо говорить, одна симфония. В итоге я так и ничего не дождалась, вися на телефоне 40 минут....
Уважаемая Наталия! Вы можете вызвать врача на дом по смс каналу по телефону 8-963-115-14-50. В сообщении необходимо указать Ф.И.О., дату рождения, адрес (местонахождение) , причину вызова, температуру . Вызов по смс каналу будет принят и обработан. Зав. регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Моя дочь болеет в течении 3 недель. постоянно держится температура. Кроме как дежурный кабинет, не принимает никто. На сдачу анализов ничего не выписывают. Выписали 4 по очереди антибиотики. Лечат не понятно от чего. Дочери 22 года, Пока не посадят печень, наверное не успокоятся. Как попасть к ЛЕЧАЩЕМУ Врачу? записи нет нигде.
Уважаемая Елена! Просим Вас предоставить контактные данные пациентки (ФИО, адрес, год рождения) для разбора . Зав. ОВОП Ткачук Л.Г.
Добрый день. Вопрос к Петровой О.В. - почему врачи женской консультации не то, чтобы не направляют, А ДАЖЕ не информируют своих пациенток о том, что сейчас на госпитализацию в роддом не берут тез теста на КОВИД? Напишите пожалуйста номер приказа МЗ СО, которым руководствуется персонал роддомов при отказе .
Уважаемая Светлана! При направлении в стационар в экстренном порядке тест на Covid-19 не требуется, при плановой госпитализации тест на Covid-19 необходимо сдать. Срок анализа 7 дней. Зав. ЖК Петрова О.В.
Распопова Тамара Алексеевна 1954г\р 443087 г Самара пр Кирова д 178 кв96 Кто наш участковый ТЕРАПЕВТ?
Уважаемая Тамара Алексеевна Распопова! По указанному адресу ваш участковый терапевт Шапиро Ольга Вячеславовна, каб. 315, участок №8. Зап. ОВОП №1 Ткачук Л.Г.
Здравствуйте. 8 дней назад брали мазок на коронавирус, до этого врач приходил по вызову. Подскажите, пожалуйста, как мне узнать результат теста и подробности по больничному, который должен быть открыт. Спрашиваю потому как за всё это время никто не звонил и ничего не сообщал, сижу в полном неведении по этим вопросам.
Уважаемый Антон! Вы можете уточнить данные вопросы по телефону 8-963-115-07-71. Инфекционист Уморин А.Ю.
Мы не ставим диагнозы и не консультируем заочно.
Если Вы не разрешаете публикацию вопроса на сайте, Вам необходимо указать адрес электронной почты, чтобы получить ответ.
Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений.
В разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы размещены ответы на вопросы об условиях прикрепления к поликлинике и идентификации для записи на прием.
Подготовка ответа на Ваш вопрос может занять несколько дней.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.