Вопрос-ответ
Добрый день! 12.03 на приеме в карантинном отделении мне должен был быть продлен БЛ (№910056728085) до 26.03, на сегодняшний день никакой информации о статусе моего больничного в личном кабинете на Госуслугах нет. При повторном обращении в поликлинику мне сообщили что БЛ на подписи у заведующей, т.к. его продолжительность более 14 дней. Прошу уточнить, в какой срок происходит подписание БЛ заведующей?
Уважаемая Екатерина Игоревна! В ответ на Ваше обращение по вопросу оформления листка нетрудоспособности, администрация ГБУЗ СО "СГП №6 Промышленного района" сообщает, что по данным информационной системы ЕМИАС и записей в первичной медицинской документации, листок нетрудоспособности продлен 12.03.2021 года врачебной комиссией и информация отправлена в Фонд Социального страхования. Заместитель главного врача по ЭВН Рыбакова О.В.
Здравствуйте. Обратилась в регистратуру в поликлинику для направления к терапевту по больничному (продлить/закрыть), а так же узнать результаты анализов, которые сдавала в период больничного (держалась долго температура, кашель), т.к. мой участковый терапевт не принимал, меня направили в три кабинета 312, 323, 328. Оказалось, что всех кто по больничному регистратура направляет одновременно в три кабинета, где быстрее. Получилось, что люди по больничному занимают очереди сразу в три кабинета, путаница, никто уже не понимает кто за кем, терапевты принимают каждого по 30 минут (что можно делать 30 минут??). Время 10:30 (по больничному с 8 до 10), нас куча людей в очереди по больничному, очередь просто не двигается, люди кто не по больничному тоже начинаю возмущаться (т.к. их время уже идет). В итоге у нас, кому закрыть больничный, просто берут полиса и закрывают больничные, не приняв у терапевта (вышла мед.сестра забрала полис, затем так же в корриде отдала закрытый больничный). Просьба дать разъяснения, почему первых пациентов по больничному принимают по 30 минут, а оставшиеся (простояв в очереди 2,5ч) даже до терапевта не дошли?? Нельзя организовать работу терапевтов нормально, что бы не 30 минут принимали первых пациентов неспеша, а убыстрялись, дедлайн времени 10 минут поставить (ведь заранее понимаете, что терапевтов мало работает и будет много народу). Почему регистратура нормально не распределяет по кабинетам, а сразу в три направила создав хаос полный в очередях.
Добрый день! Среднее время приема пациентов определено и составляет 12 минут на 1 человека. Однако, в связи с обращением пациентов по экстренным показаниям и пациентов, имеющих право на внеочередное обслуживание, время приема плановых пациентов может сдвигаться. Благодарим Вас за обращение и просим проявлять терпение и уважение к другим пациентам и врачам. Кроме того, сообщаем, что для мед.регистраторов разработан алгоритм по направлению пациентов с больничными листками при отсутствии участкового врача.
Сегодня 11.03.2021г. пришел в поликлинику около часа дня. Согласно расписания врач и медсестра принимают с 8:00 до 14:00. Захожу в 12:50 в кабинет и меня выгоняют и закрывают дверь, говоря что прием до 13:00. Даже если и так, то 10 минут есть и могли бы выслушать. Спускаюсь в регистратуру. Уточняю как сегодня работает кабинет. Отвечают, что до 14:00. Так же написано на расписание самого кабинета и расписании, что висит на стене первого этажа. Уточняю почему меня не приняли? Отвечают, что у нас в 13:00 совещание по средам. Задаю им 2 вопроса: во первых почему совещания проводятся в ущерб приема пациентов и при чем тут совещание в среду, если сегодня четверг? Ответ просто поверг в шок: "Ну значит и в четверг совещание. И сами виноваты, надо звонить перед тем как идти и уточнять режим работы." В ответ я спросил о том, как уточнять, если дозвониться до регистратуры не возможно и в самой регистратуре не знают как работают кабинеты. В итоге мне сказали, что если я чем-то не доволен, то надо обращаться к руководству. Уважаемое руководство, объясните почему из 4-х окон в регистратуре ответить мне смогли только в 3-м окне, куда надо отстоять очередь 5-7 минут. Окна 1 и 2 - ДМС и не консультируют. Просто сидят и болтают между собой. 4 окно занимается больничными и не смогли ответить. До регистратуры дозвониться не возможно. В регистратуре не знают как работают врачи и медсестры. Придумывают какие-то "отмазки" про совещания. Если и вправду совещание, то почему из-за него сокращают прием пациентов? Расписание, которое висит на 1 этаже не актуально. Или актуально?
Добрый день. Плановый прием пациентов ведется по времени, указанному в талоне. Последний час работы (с 13.00-14.00) в соответствии с регламентом врач работает с документацией. В этот же час проводятся совещания. При наличии у пациента показаний для неотложного приема без предварительной записи, он направляется к дежурному врачу. В связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой и необходимостью перестановки кадров, актуальное расписание приема врачей просим узнавать в регистратуре по телефону 307-77-06.
Добрый вечер. Карантинное отделение работает в прежнем режиме? С признаками ОРВИ обращаться туда?
Уважаемая Елена! Вы можете обратиться на прием к врачу карантинного отделения поликлиники ежедневно (понедельник-пятница) с 8-00 до 20-00 (в выходные при необходимости, врач принимает также в карантинном отделении). Зам. главного врача по мед части Горохова И.В.
Уважаемый Вячеслав! Вы можете сделать флюорографию в нашей поликлинике по адресу ул.Стара-Загора д.131. При себе необходимо иметь паспорт и полис. График работы флюорографического кабинета можно уточнить по телефону регистратуры Городского центра медицинской реабилитации: 8(846)-951-97-63 . Зав. диагностическим отделением Малышева О.А.
Здравствуйте! Моя мама 1946 г.р, не видит на один глаз. Хотели поставить на очередь плановой операции, но пока она прошла флюрографию и принесла результат в поликлинику по месту жительства. То на тот момент уже вышло постановление Губернатора Самарской области о прекращении плановых операций. Приходила в январе 2021г узнать об изменении, но сказали, что постановление не отменено. Флюрографию маме пришлось проходить в поликлинике15 на ул. Фадеева, т.к у нас прироликлинике очень долго не делали, т.к болели специалисты. И вот стою в очереди, чтобы узнать на счет записи на плановую операцию мамы.
Уважаемая Наталья! В ответ на Ваше обращение на сайт поликлиники по вопросу оперативного лечения по заболеванию органа глаза Гаврюшиной Л.И. сообщаем, что Вам по телефону 17.02.21 г. заведующей спец. отд №1 Уксусовой С.Н. были даны разъяснения по вопросу организации оказания специализированной мед.помощи в том числе оперативное вмешательство при заболевании органов зрения. В плановом порядке в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Зам. главного врача по ЭВН Рыбакова О.В.
Здравствуйте, я хотела бы знать часы, дни и цены справка об отсутствии ВИЧ и медицинская справка (стипендия)
Добрый день! По Вашему вопросу можете обратиться по тел. отделения по оказанию платных медицинских услуг : 8 (846)928-06-09, 928-07-00. Специалист по связям с общественностью Кустова Е.Г.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите, в какие сроки необходимо пройти обследование для установления или подтверждения инвалидности после окончания действия Временного порядка после 01.03.2021г.
Уважаемая Анастасия! Пакет документов для освидетельствования в бюро МСЭ необходимо сдать лечащему врачу в течение месяца, предшествующему сроку окончания инвалидности, указанному в справке об инвалидности. Для более конкретного ответа на заданный вопрос , Вам необходимо обратиться к лечащему врачу. Зам. глав.врача по ЭВН Рыбакова О.В.
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, нужна ли мне вакцинация от коронавируса, если анализ на имунноглобулин G показал 16,860 единиц?
Уважаемый Евгений! При наличии AT Yg-G в соответствии с нормативной документацией вакцинация против Covid-19 не проводится. Зам. главного врача по мед.части Горохова И.В.
15.01.2021 НА ТЕЛ 8 963 115 14 50 Я ЗАПИСАЛСЯ НА ВАКЦИНАЦИЮ ОТ КОРОНОВИРУСА.05.02.2021 С ЭТОГО НОМЕРА МНЕ ПОЗВОНИЛИ И ПРИГЛАСИЛИ НА ПРИВИВКУ В ВОСКРЕСЕНЬЕ 7 ФЕВРАЛЯ В 12.40 В КАБИНЕТ 215. НА ВХОДЕ ОХРАННИК НАПАВИЛ МЕНЯ В КАБИНЕТ 205.В КАБ 205 ВАША РАБОТНИЦА ПОПРОСИЛА ПРОДИКТОВАТЬ МОИ ДАННЫЕ. ПОСЛЕ ЭТОГО ОНА ЗАЯВИЛА,ЧТО ВАКЦИНА ЗАКОНЧИЛАСЬ И МЕНЯ ВЫЗОВУТ.А ВЕДЬ ЕЩЕ И В СУББОТУ МНЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛИ И УТОЧНЯЛИ.ВОПРОС; ЭТО СОЗДАНИЕ ИЛЮЗИИ О СВОБОДНОЙ ВАКЦИНАЦИИ
Уважаемый Эдуард! Просим Вас предоставить контактные данные (ФИО, адрес, контактный номер телефона для связи) по эл. почте mmugp6@mail.ru! При поступлении вакцины, Вас пригласят на вакцинацию в первоочередном порядке. Зам.главного врача по мед.части Горохова И.В.
Добрый день. Как можно получить прививку от covid. Какие действия надо предпринять. Нужно ли предварительно записываться на прием к терапевту. Есть ли второй этап. Через сколько дней от первого?
Уважаемая Татьяна! Записаться на вакцинацию можно по телефону 8-963-115-14-50 , в том числе посредством смс-сообщения на данный номер телефона (ФИО, дата рождения, профессия, адрес, контактный телефон). 2 компонент вакцинации проводится на 21-й день после выполнения прививки 1 компонентом. Зам. главного врача по мед. части Горохова И.В.
Когда наконец начнется вакцинация от коронавируса и как записаться? Вроде по всей стране идёт всеобщая вакцинация, поликлиника № 6 в Африке?
Уважаемый Виктор Заварихин! Вы можете оставить заявку на вакцинацию посредством смс канала по номеру телефона 89631151450. Сотрудник поликлиники пригласит Вас на определенную дату и время. Либо вы можете самостоятельно записаться через электронную регистратуру . Зам. глав. врача по мед.части Горохова И.В.
Здравствуйте! Кто сейчас участковый на 15 участке??? Куда и к кому записываться на прием закрывать больничный??
Уважаемая Ольга! Участкового врача на 15 участке на данный момент нет. В назначенный по листку нетрудоспособности день обратиться в регистратуру в первые 2 часа работы отделения ОВОП № 2 , взять талон к любому врачу, ведущему прием. Четные дни с 14-00 до 16-00, нечетные дни с 8-00 до 10-00. Заведующая ОВОП №2 Кошелева Л.В.
Добрый день. Нахожусь на диализе в клиниках медунивера. Есть необходимость съездить в другой город и посетить один раз диализ там, но им нужен тест на ковид. Я прикреплён в Большой Глушице, но живу напротив поликлиники номер 6.Могу ли сдать тест бесплатно у Вас. Если да, то а кому обратиться? Инвалидность 1 группы. Спасибо
Уважаемый Сергей! Тест на Covid-19 перед плановой госпитализацией в соответствии с Приказом МЗ РФ 1288 от 04.12.2020 г. отменен. По ОМС в настоящее время не проводится. Вы можете сдать тест по платным услугам. Телефон платного отделения: 8 (846)928-06-09, 928-07-00
Здравствуйте, в 2020 году оформляла договор об оказании платных медицинских услуг. Для оформления налогового вычета необходима справка из медицинского учреждения об оказанной услуге. Подскажите, можно ли заказать и получить указанную справку дистанционно?
Уважаемая Елена!Справка из медицинского учреждения об оказанных мед услугах получается очно в 417 кабинете часы приема с 09-17 час. При себе иметь документ, удостоверяющий личность, чеки об оплате. С уважением, экономист отделения по оказанию платных медицинских услуг Баженова Галина Анатольевна
Мы не ставим диагнозы и не консультируем заочно.
Если Вы не разрешаете публикацию вопроса на сайте, Вам необходимо указать адрес электронной почты, чтобы получить ответ.
Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений.
В разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы размещены ответы на вопросы об условиях прикрепления к поликлинике и идентификации для записи на прием.
Подготовка ответа на Ваш вопрос может занять несколько дней.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.