Вопрос-ответ

Светлана #19229
8 марта 2022 17:13

Здравствуйте. В данный момент дочь на практике в Самаре,прописка ульяновская область. Нужна консультация гинеколога. Возможен ли прием по полису ОМС? Заранее спасибо за ответ

Уважаемая Светлана прием и консультация врача гинеколога возможна по полису ОМС только экстренная помощь, так же возможен прием врача гинеколога по платным услугам.

Дарья Веселкина #19224
5 марта 2022 13:47

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, на основании чего врач отказался приехать по вызову 05.03.22г? Второй день высокая, несбиваемая температура, парацетамол помогает только на час, дальше температура снова поднимается. Вызвала врача. Спустя 3.5 часа позвонил молодой человек, рекомендовал продолжать пить парацитамол и предложил купить препарат с недоказанной эффективностью(арбидол). Это нормально? Объяснил это тем, что "мы имеем право консультировать по телефону". Я не просила консультацию по телефону, я вызывала врача на дом. Даже пцр тест не приехали взять. Что за издевательство над людьми?!

Уважаемая Дарья Владимировна! В ответ на Ваше обращение от 05.03.2022г. поступившее на сайт поликлиники по вопросу оказания Вам медицинской помощи администрация ГБУЗ СО «Самарская городская поликлиника №6 Промышленного района» (далее — ГБУЗ СО СГП № 6) сообщает следующее. Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.02.2022г. №76 «О внесении изменений в особенности организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих», Приказу МЗ СО №255 от 03.03.2022 «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Самарской области от 17.12.2021 № 1658 «Об организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому, взрослым пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, острыми респираторными вирусными инфекциями в медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области», допускается заочное наблюдение за пациентами с признаками вирусного заболевания без хронических заболеваний, в том числе первичных пациентов, осуществивших вызов врача на дом, посредством аудиосвязи врача и пациента с назначением лечения и дистанционного открытия листка нетрудоспособности. Забор мазка на COVID-19 осуществляется в случае отсутствии положительной динамики после очного осмотра врача. 05.03.2022г. врач, посредством аудиосвязи, назначил Вам лечение. При возникновении вопросов по организации оказания медицинской помощи вы можете обратиться к заведующей отделением по телефону 959-83-10. Просим с пониманием относиться к работе врачей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. Зав ОВОП 1 Кошелева Л.В.

Маркина Ольга Васильевна #19217
2 марта 2022 13:31

хотелось бы узнать в нашей поликлинике работает хоть один телефон указанный на сайте.Хочется .что бы там брали трубку и отвечали.Два дня прозвона и все без толку. Почему не работает зав.отд 1\тел.9598310.\Болеем с 26.02.22г.Мой ПЦР-положительный.До сегодня 02.03.22г лекарств.как ковиднику нет.Обзвон врачей дистанционно.Три дня твержу.что самочувствие хуже.Сын-Алексей болен так же с 26.02 у него ПЦР тест отрицательный.но у него четвертый день высокая температура.С 27.02-01.03 была температура 39.5.Сегодня весь день 38.6...У него даже пульс 140\это зафиксировано и доктором Щапиро.и доктором скорой помощи.которую вызывали 28.02.Врач со скорой уезжая сказал.что все данные будут переданы в поликлинику и придет врач.и осмотрит.и назначит лечение. и анализы...Темный лес и ничего...Только звонят.и один вопрос хочется задать докторам нашей поликлиники-"Для чего вы звоните.хотите просто убедиться живы мы еще или уже умерли?" После скандала и потраченных нервов\заработав себе-диабетику скачка сахара в крови до 15.8.дождались прихода доктора Туровской.Почему ваш доктор делает поверхостный осмотр больных.Почему ей пришлось напоминать о проверке давления.. посмотреть горло.Почему на вопрос про взятие крови на анализ у моего сына она ответила.что поликлиника не обязана этого делать. А мне с ковидом .она рекомендовала пить арбидол.и аскорбинку..Но мне звонили с телефона79613822940 и представились доктором поликлиники и сказали.что сегодня 02.03.22 г мне принесут лекарства.положенные по закону минздрава.Где они?Хотелось бы получить ваши ответы на все мои вопросы.Жду

Уважаемая Ольга Васильевна! В ответ на Ваше обращение на сайт поликлиники, отвечаем: Все телефоны указанные на сайте «gp6.ru» работают: вызов врача на дом 8 (846) 250-05-65, запись на прием к врачу 8(846)307-77- 06 , регистратура (для справок)8(846)953-08-32 Динамическое наблюдение пациентов с новой короновирусной инфекцией осуществляется путем аудио контроля, в соответствии с действующими клиническими рекомендациями, очный осмотр пациента осуществляется при ухудшении его состояния, пациент может самостоятельно вызвать врача, или сообщить о ухудшении состояния при обзвоне. Назначение анализов, в том числе на дому, осуществляется врачом при наличии клинических показаний, а не по желанию пациента. Лекарственные препараты для лечения короновирусной инфекции Вам назначены и выданы на дому 02.03.2022г., о чем свидетельствует расписка в получении медикаментов заверенная Вашей подписью. Заведующая спец. отделения 2 Уксусова С.Н.

Александра #19211
28 февраля 2022 19:08

Курносова Александра Владимировна Кирова 208-79 Положительный результат на коронавирус 16.02.22 (брал ваш с вашей поликлиники). Выписали с больничного 22.02.22. На госуслугах нет информации о перенесённом заболевании, есть только положительный пцр. То есть больница не подала данные о том, что я болела короной и выздоровела. QR-код так и не появился. Прошу разобраться.

Уважаемая Александра, 01.03.2022г повторно переданы сведения о перенесенном заболевании в Федеральный регистр. Ожидайте появление сертификата на ГосУслугах в Личном кабинете.

Владислав #19206
24 февраля 2022 16:25

Здравствуйте,хочу узнать где можно оставить жалобу на вашу медицинскую организацию.Вашему глав.врачу или же в минздрав?

Уважаемый Владислав! Вы можете отправить жалобу на электронную почту СГП 6 Промsшленного района: mmugp6@mail.ru

Александра #19204
24 февраля 2022 14:40

Переболела короной, врач с поликлиники брал мазок 16.02.22, тест подтвердил корону. Выписали с больничного 22.02.22, но сертификат о перенесённом заболевании и QR-код на госуслуги так и не пришёл. Мои данные потерялись?

Уважаемая Александра для ответа на поставленные вопросы просим Вас указать контактные данные: ФИО, Адрес проживания.

Зверева Жанна #19202
24 февраля 2022 10:53

с 08.02.2022г по 14.02.2022г по вызову врача на дом был открыт больничный лист № 910096930135 (доктор Самарцева ДО), о чем было получено извещение с сайта Госуслуг. С 15.02.2022г выход на работу, далее бухгалтерия сообщает о том, что на сайте ФСС больничный лист до настоящей поры не закрыт. Как быть?

Уважаемая Жанна! Лист нетрудоспособности закрыт, сведения переданы в ФСС. Зав. спец отделением 2 Уксусова С.Н.

Тюнькина Ирина #19195
22 февраля 2022 12:11

Отправляла пцр тест 2 раза на сайт больницы, повторный 18.02 , говорили , что данные передали и должны позвонить, но никто так и не позвонил, прошло больше двух недель, но никакой инфы на гос услугах нет, по телефону никакой информации тоже нет, я так понимаю, надо подходить уже лично?

Уважаемая Ирина с вами связались по телефону и дали разъяснения на поставленные вопросы. Зав спец отд 2 Уксусова С.Н.

Трондин Андрей Юрьевич #19193
21 февраля 2022 08:52

Перед началом летнего сезона хотим с супругой сделать прививку от клещевого энцефалита. Как и в какие сроки можно получить эту прививку в нашей поликлинике?

Уважаемый Андрей Юрьевич! На данный момент Вы можете пройти вакцинацию от клещевого энцефалита.

Сметанников Евгений Михайлович #19192
21 февраля 2022 08:21

Добрый день. В феврале 04.02.2022 отрыт больничный лист по заболеванию COVID, брали мазок, приходил положительный результат. На Госуслугах отображается и открыты больничный и положительный результат теста. Последний день карантина был 17.02.2022. Но на портале Госуслуг сертификат переболевшего не появился. Как можно узнать и том что сведения о закрытии больничного и том что я переболел COVID были корректно переданы?

Уважаемый Евгений Михайлович! Лист нетрудоспособности закрыт. Сведения переданы в ФСС. Данные о перенесенном заболевании повторно переданы в Федеральный регистр. Зав. спец. отд.2 Уксусова С.Н.

Елена #19191
21 февраля 2022 08:02

С 28.01 по 10.02 находилась на больничном по ковиду. Данные на Госуслугах о заболевании нет. Просьба разобраться и загрузить. Минина Елена Владимировна, 12.07.1972 г.р. , Стара Загора , 161-38.

Уважаемая Елена! Данные о перенесенном заболевании повторно переданы в Федеральный регистр. Зав спец отд 2 Уксусова С.Н.

Анастасия #19189
20 февраля 2022 17:09

Добрый день! Помогите решить мою проблему. Был открыт больничный с 14 по 20 февраля. По требованию работодателя при выписке из больничного направляют сдавать повторно тест на ковид (обязательное требование, в противном случае будет недопуск на работу). Сдавала тест в 14 поликлинике 18.02. На следующий день мне пришел положительный результат теста. Работодатель сказал продлевать больничный. С момента получения результата - звоню все дни в регистратуру и по всем номерам, указанным на сайте - не отвечают. Направила результат теста и контактные данные на электронную почту поликлиники - ответа не поступило. На горячей линии сказали что нужно приходить к врачу продлевать больничный. С положительным тестом мне теперь нужно идти в больницу, чтобы заражать окружающих? Скажите пожалуйста, как можно продлить больничный лист, без посещения врача, все данные и результат теста были мною предоставлены. Спасибо

Уважаемая Анастасия! Для ответа на поставленные вопросы в обращении просим Вас прислать контактные данные: ФИО, Адрес.

Алексей #19187
18 февраля 2022 13:14

Здравствуйте, открыл больничный и сделал тест в 1й поликлинике по месту регистрации 15.02.2022. Проживаю по адресу Георгия Димитрова 28, сказали актив направили в вашу поликлинику. Тест пришёл положительный, больничный лист до 21.02.2022 . До сих пор со мной ни кто не связался. Подскажите мои дальнейшие действия

Уважаемый Алексей, для ответа на Ваши вопросы необходимы ваши контактные данные:ФИО, Адрес проживания.

Игорь #19186
18 февраля 2022 12:53

Добрый день. у меня был больничный лист по заболеванию ковид с 16.01.2022г. по 29.01.2022г. , в госуслугах не отражен код переболевшего. по телефону звонил в поликлинику и приходил сам- данные записали, обещали перезвонить, звонка не было. как можно узнать - передавали мои данные в министерство для получения QR-кода - Жереновский Игорь Вениаминович, адрес проживания г. Самара, пр-кт Кирова д.194 кв.8

Уважаемый Игорь! Сведения о перенесенном заболевании в Федеральный регистр переданы МСЧ №5. Случай закрыт 29.01.22г. Зав. спец. отделением 2 Уксусова С.Н.

Никита #19180
17 февраля 2022 15:21

Добрый день. 15 февраля взяли тест на COVID-19, можно ли уточнить есть какие-то результаты? Спрашиваю лишь потому что сегодня в 12:48 поступал звонок с Самарского номера, на который ответить я не успел и потом никто не перезванивал.

Уважаемый Никита, для решения поставленного вопроса Вы можете позвонить по номеру 8-903-309-55-82 с 12:00-15:00 в будни. Зав.спец.отделением 2 Уксусова С.Н.

... 11  12  13  14  15 16  17  18  19  ...           Всего страниц: 342
Уважаемые пациенты!

Мы не ставим диагнозы и не консультируем заочно.

Если Вы не разрешаете публикацию вопроса на сайте, Вам необходимо указать адрес электронной почты, чтобы получить ответ. 

Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений.

В разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы размещены ответы на вопросы об условиях прикрепления к поликлинике и идентификации для записи на прием.

Подготовка ответа на Ваш вопрос может занять несколько дней. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *