Вопрос-ответ

Анна #19093
4 февраля 2022 13:50

Добрый день. крайне возмущена отношением ваших специалистов к пациентам. 11.01 вызвала маме участкового врача ( мама 30.12 21 перестала ходить). пришла доктор, провела осмотр, сделала назначение и сказала что информацию передаст неврологу . нам позвонят и невролог придет на прием. Прошла неделя- тишина. 27.01.22 я была на приеме у заведующего терапевтического отделения выяснилось что дневника осмотра нет в личной карточке больной, в неврологии не в курсе что их специалистов ждут. заведующая пообещала что в пятницу 28.01 нам точно позвонят. и до сих пор ничего. человек не ходит с 30.12.21 и мы не можем добиться никакой помощи от лечебного учреждения. это просто издевательство над больными и хамское отношение!

Уважаемая Анна! Для ответа на поставленные вопросы необходимы ваши данные ФИО, Адрес, контактный номер телефона.

Наталья #19091
3 февраля 2022 15:52

Добрый день! 31.01. сообщили, что положительный ПЦР тест. Сказали, т.к. я проживаю сейчас по адресу который не относится к вашей поликлинике, что мои данные передадут в поликлинику по адресу проживания и там мне назначат лечение и расскажут мои дальнейшие действия. Сегодня 03.02. никто так и не звонил, лечение не назначено.

Уважаемая Наталья! Ваши данные переданы в другое ЛПУ 31.01.2022. Заведующая спец. отделением №2 Уксусова С.Н.

Лутза #19088
2 февраля 2022 15:36

Здравствуйте Подскажите женская консультация гинекологи это платные услуги, или бесплатные?

Уважаемая Лутза! Отделение Женская консультация СГП 6 Промышленного района оказывает платные и бесплатные услуги.

Елена #19087
2 февраля 2022 13:50

Добрый день. 21 января по вызову пришел врач и взят тест на ковид. 23 января положительный результат. 25 января взяли анализ крови на дому. Больничный открыли с 21.01.2022 по 28.01.2022. С 25 января по настоящее время звонила в колл- центр объясняла ситуацию. Каждый раз успокаивали и записывали мои данные. Ждите ковид бригаду для второго теста. Сегодня 13 день, жду и в очередной раз звонила напомнила о себе. Завтра пойду в поликлинику для закрытия больничного ( который не закрыт, но до 28.01.2022) или сидеть и ждать ковид бригаду?

Уважаемая Елена! Для уточнения и ответа на поставленные вопросы в обращении просим вас связаться по тел +79033095582 зав. спец. отделением 2 Уксусова С.Н.

Елена Анатольевна #19086
2 февраля 2022 08:26

Доброе утро, у нас 31.01.22 подтвердился тест на коронавирус положительный, с поликлиники позвонили сообщили на этом всё. Температура держится, лечение не назначили. Сказали что предоставляют лекарство для лечения, но и этого нет. Вчера я писала вам на сайт обращение в ленте его нет. Сообщите куда обращаться за лекарствами от коронавирусной инфекции.

Уважаемая Елена Анатольевна! По всем поставленным вопросам в обращении просим Вас обратиться по телефону +79033095582 Зав.спец.отделением Уксусова С.Н.

Ольга #19085
1 февраля 2022 22:54

Добрый день. У меня положительный тест на ковид, сегодня приходила врач и сказала, что мне необходимо разместить результат ПЦР на сайте поликлиники, чтобы инфекционисты знали обо мне и привезли лекарства. Не могу найти где нужно разместить, подскажите, пжл. Также просьба уточнить когда на гос услугах появится больничный лист? Врач сказала, что больничный с 01.02.2022, но пока никакой информации не появилось. Спасибо

Уважаемая Ольга! Результат ПЦР теста можно отсканировать (изображение должно быть читаемое) и прислать на официальную почту СГП №6 промышленного района. mmugp6@mail.ru

Татьяна #19084
1 февраля 2022 21:50

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, к нам приезжали в воскресенье с вашей поликлиники скорая и брала на ковид. Прикрепления к вашей поликлиники нет. Как узнать результат? На госуслугах ни каких результатов нет

Уважаемая Татьяна! По всем поставленным вопросам в обращении просим Вас обратиться по телефону +79033095582 в рабочие дни по телефону +79033095582 Зав.спец.отделением Укс

Анна #19082
1 февраля 2022 16:29

Добрый день.как прикрепить свой + ПЦР тест , чтобы со мной связались инфекционисты.

Уважаемая Анна! Результат ПЦР теста можно отсканировать (изображение должно быть читаемое) и прислать на официальную почту СГП №6 промышленного района. mmugp6@mail.ru

Елена #19079
1 февраля 2022 07:26

Здравствуйте! На госуслугах не получается записаться на вакцинацию (Спутником 2-компонентным), прошу записать меня на 7 февраля время 18.00 и позже: Боряева Елена Валентиновна, Боряев Олег Вениаминович, Боряева Лидия Илларионовна Спасибо

Уважаемая Елена! Для прохождения вакцинации с Вами свяжутся по указанному Вами номеру телефона для согласования даты и времени вакцинации. Зав. регистратуры Прудникова Н.М.

Екатерина #19077
1 февраля 2022 05:06

Здравствуйте! пришёл положительный тест на ковид. Что нужно делать в такой ситуации? Куда звонить и к кому обращаться?

Уважаемая Екатерина! Для ответа на поставленный запрос вы можете позвонить с 12.00 до 15.00 по телефону +79033095582

Евгений #19075
31 января 2022 11:31

Добрый день. Можно ли записаться на вакцинацию вакциной КОВИВАК?

Уважаемый Евгений! С Вами свяжутся по указанному телефону для уточнения даты и времени вакцинации. Заведующая регистратурой Прудникова Н.М.

Валерия #19072
28 января 2022 15:46

Бабушка записывалась на ковивак два месяца назад,а сейчас ее даже в списках нет !!!! Хотя у меня вся семья сделала прививку уже !!

Уважаемая Валерия! С вами свяжутся по указанному номеру телефона для ответа на поставленный вопрос Зав. регистратуры Прудникова Н.М.

Анна #19070
28 января 2022 12:21

Добрый день! Где узнать результат теста на ковид, если пожилой человек не зарегистрирован на госуслугах?

Уважаемая Анна! Результат теста на ковид отрицательный. Мазок №8831 РНК коронавируса не обнаружено. Зав. спец. отделением №2 Уксусова С.Н.

Ирина #19069
27 января 2022 15:20

25.01.2022,вызывали врача на дом, врач взял мазки на ковид, как узнать результат?

Уважаемая Ирина! Сведения о результате анализа мазков лабораторией передаются в личный кабинет на портал "ГосУслуг".

Чеснокова Жанна Владимировна #19066
27 января 2022 12:56

Добрый день! У меня следующая ситуация: с 17.01.22г. нахожусь на больничном по уходу за ребенком (подтвержденный ковид), 20.01.22 я сама почувствовала себя плохо, вызвала врача - сделали тест тоже ковид. Приходила врач Дронова Юлия Сергеевна - ситуацию объяснила. Обещали разобраться, но на этом все и закончилось. Больше со мной никто не связывался и ничего не пояснял (если не считать странных звонков с регистратуры - справлялись о самочувствии, так для проформы, после того как я сказала что чувствую себя лучше - звонки прекратились - это с 25.01.). Так вот - никакой информации о моем заболевании на госуслугах нет, больничный на меня тоже никто не открывал, детский больничный по 28.01.22 - и ребенка выписывают. Следовательно с 29.01. у меня нет никаких документальных оснований для продолжения соблюдения карантина. 31.01. я смело выхожу на работу? Будут ли у меня повторно брать тест? и должны ли появиться сведения на госуслугах о перенесенном заболевании, а в последующем и куар код? И надо ли говорить о том, что никакого лечения мне назначено не было, за исключением витамина Д, рингалина, хотя я не кашляла и нимесил... ЭТО ВСЁ!!! Так можно вылечить короновирус??? Спасибо есть знакомый врач, который по телефону назначал мне лечение!!!

Уважаемая Жанна Владимировна! По существу поставленных Вами вопросов поясняем: в соответствии с действующими клиническими рекомендациями динамическое наблюдение пациентов больных Covid-19 осуществляется путем аудиообзвона медицинскими работниками а не сотрудниками регистратуры, опрос осуществляется в соотвествии с разработанным алгоритмом; по данным записи в медицинской карте 20.01.202г. Вам даны рекомендации по лечению заболевания в том числе противовирусной терапии; забор контрольного мазка осуществляется на 10-12 день, после выявленного положительного теста на Covid-19; Лист нетрудоспособности по заболеванию буде Вам продлен, со дня закрытия л.н. по уходу, до 02.02.2022г (14 дней с момента заболевания), по вопросу выпсики л.н. Вы можете позвонить по телефону +7 903 3095582 с 12 до 15 часов в рабочие дни. что сведения о заболевании будут внесены в федеральный реестр больных Covid-19, после излечения заболевания, время активации QR кода зависит от технических возможностей сайта Госуслуги (https://www.gosuslugi.ru). Зав. спец. отделением № 2 Уксусова С.Н.

... 15  16  17  18  19 20  21  22  23  ...           Всего страниц: 343
Уважаемые пациенты!

Мы не ставим диагнозы и не консультируем заочно.

Если Вы не разрешаете публикацию вопроса на сайте, Вам необходимо указать адрес электронной почты, чтобы получить ответ. 

Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений.

В разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы размещены ответы на вопросы об условиях прикрепления к поликлинике и идентификации для записи на прием.

Подготовка ответа на Ваш вопрос может занять несколько дней. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *