Вопрос-ответ

Игорь #19179
17 февраля 2022 14:32

Добрый день. у меня был больничный лист по заболеванию ковид с 16.01.2022г. по 29.01.2022г. , в госуслугах не отражен код переболевшего. по телефону звонил в поликлинику и приходил сам- данные записали, обещали перезвонить, звонка не было. как можно узнать - передавали мои данные в министерство для получения QR-кода

Уважаемый Игорь для ответа на поставленные вопросы в обращении необходимы Ваши данные ФИО, адрес проживания.

Бельденкова Светлана Геннадьевна #19178
17 февраля 2022 13:18

Добрый день! Записалась на 18.02.2022 на ревакцинацию (прививалась летом 2021 года Спутник V). Хотелось бы уточнить про наличие вакцины Спутник Лайт, так как дозвониться до регистратуры невозможно. Заранее спасибо!

Уважаемая Светла Геннадьевна! С вами свяжутся по указанному телефону для согласования даты и времени для прохождения ревакцинации вакциной "Спутник Лайт" Зав. регистратуры Прудникова Н.М.

Рустам #19177
17 февраля 2022 12:37

В начале февраля переболел ковидом. Врач из ГП №6 ни разу не приходила, но несколько раз звонила по телефону. В последний свой звонок сказала, что 10 февраля у меня последний день карантина. Сейчас уже 17 февраля, но мне до сих пор не пришёл сертификат переболевшего. Как можно проверить, что поликлиника корректно передала данные обо мне на госуслуги?

Уважаемый Рустам на Ваше обращение был дан ответ 17.02.2022г. Заместитель главного врача по медицинской части Горохова И.В.

Алексей #19176
17 февраля 2022 12:13

Добрый день. На портале госуслуг в моём аккаунте отсутствует информация о перенесенном заболевании covid-19. Больничный лист с 31.01.2022 по 13.02.2022. Прошу Вас уточнить, внесены ли сведения в базу о переболевших. Крепкого всем Вам здоровья! С уважением, Иванов А.С.

Уважаемый Алексей! Сведения о перенесенном заболевании внесены в Федеральный регистр. Зав.спец.отделением Уксусова С.Н.

Виктория #19175
16 февраля 2022 14:29

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сегодня позвонили из поликлиники из подтвердили положительный тест на ковид, но на госуслугах в разделе "результыты пцр-тестов" ничего не появилось, в течении какого времени появляется результат? и как потом получать QR код? ( больничный не брала)

Уважаемая Виктория сведения о перенесенном заболевании переданы в Федеральный регистр. Врач-инфекционист Уморин А.Ю.

Шахматова Ирина #19174
16 февраля 2022 14:08

Добрый день. Взяли мазок Пцр тест на ковид 4 февраля. 6 числа был результат готов положительный, об этом сообщили только 8 числа из поликлиники. Результата теста так и нет в госуслугах. Соответственно запись о перенесённой болезни тоже не появится, правильно? Мне нужен QR код. Сами понимаете что сейчас везде требуют. Введите данные пожалуйста чтобы у меня в госуслугах все отразилось. Очень жду быстрого выполнения просьбы. Заранее спасибо

Уважаемая Ирина Ваши данные о завершении случая заболевания перенесены в Федеральный регистр. Врач-инфекционист Уморин А.Ю.

Мария #19172
16 февраля 2022 13:40

40 минут провисела на трубке, слушая чудо-музыку, когда подошла моя очередь, просто сбросили вызов... Врача срочно отправьте пожалуйста к Мастяевой Марине Александровне 11.03.1963 года рождения. Адрес: Советской армии 144-131. Ее номер телефона +79277473833

Уважаемая Мария!По адресу проживания Вы прикреплены к ГБ №6.

Тюнькина Ирина #19170
16 февраля 2022 11:50

Здравствуйте, 07.02 отправила данные о положительном пцр на сайт больницы, по номеру 8 903 309 55 82 мне сказали, что передали его в инфекционный кабинет и мне должны позвонить, но до сих пор звонка нет, прошло больше недели, как мне зафиксировать факт выздоровления на гос услугах , у кого?

Уважаемая Ирина! Для ответа на поставленные вопросы пришлите повторно сведения о ПЦР тесте на эл. почту СГП 6 mmugp6@mail.ru или лично подойдите в каб №329. Зав. спец. отделением Уксусова С.Н.

Герман #19169
15 февраля 2022 16:46

Добрый день! Большая просьба, записать меня в очередь на вакцинацию "Ковивак". Заранее спасибо.

Уважаемый Герман! Для согласования даты и времени вакцинации с Вами свяжутся по телефону Зав. регистратуры Прудникова Н.М.

Наталья #19168
15 февраля 2022 15:37

Здравствуйте. 15.02.2022 позвонили с ГП №6 и сказали, что пришел положительный ПЦР тест. По поводу квот на лекарства , звонивший информацией не обладал. Как получить полагающиеся лекарства при подтвержденном диагнозе?

Уважаемая Наталья! Вам даны разъяснения по поставленным вопросам врачом-инфекционистом Умориным А.Ю.

Татьяна #19165
15 февраля 2022 10:04

Добрый день! Переболела ковидом, больничный был открыт с 30.01 до 12.02, в пт 11.02 позвонили из поликлиники, сказали закроют в сб сами больничный, т.к самочувствие отличное и приходить не нужно, на гос услугах пока не появилась информация, что больничный закрыли. Так же был звонок уже 14.02 с вопросом закрыла ли я больничный, я ответила, что мне сказали сами в поликлинике закроют и без моего присутствия в больнице. Хотела бы уточнить, его в итоге закрыли или так и придется идти самой для закрытия????????????

Уважаемая Татьяна! Дистанционное закрытие листа нетрудоспособности возможно не ранее 7 календарных дней при выздоровлении и отсутствии симптомов без получения отрицательного результата лабораторного исследования.Для этого Вы можете позвонить по тел: 307-77-06, 50-05-65, 8-903-309-55-82 (по будням с 12:00-15:00).

Кремнева Марина Леонидовна #19162
15 февраля 2022 06:32

В продолжение к 1 вопросу: фактически я 2 дня на работе с открытым б/л!! Я работаю в госучреждении и для меня (для работодателя) такая ситуация недопустима. 14.02.22 мне ещё раз подтвердили, что статус изменится. Но 15.02.22 - статус "Открыт"

Уважаемая Марина Леонидовна! Лист нетрудоспособности закрыт к труду с 14.02.22г. Зав. спец. отделением №2 Уксусова С.Н.

Светлана #19158
14 февраля 2022 00:19

Добрый день, можно ли сделать вакцину спутник лайт, или ковивак или эпивак корону? Ни разу не вакцинировалась, два раза болела короновирусом

Уважаемая Светлана! Для согласолвания даты и времени вакцинации с Вами свяжутся по указанному телефону. Зав. регистратуры ПрудниковаН.М.

Виктория #19157
13 февраля 2022 23:01

Здравствуйте! Через госуслуги записалась на ревакцинацию Спутником Лайт на 28 февраля. В поликлинике есть эта вакцина? У меня истекает qr-код, который необходим на работе. Опасаюсь, что меня могут развернуть в прививочной кабинете, т.к. Спутник Лайт есть не везде и не всегда.

Уважаемая Виктория! Для согласования даты и времени ревакцинации Вам позвонят по указанному телефону. Зав. регистратуры Прудникова Н.М.

Дерябина Мария Алексеевна #19148
10 февраля 2022 13:37

Добрый день. Прошу прояснить ситуацию,я вызывала врача на дом 02.02.2022 взяли ПЦР,5 числа позвонили что он положительный. Сказали сидеть дома , ждать прихода врача для взятия крови. По итогу никто не звонил больше ,кровь брать никто не приходил.Повторного ПЦР теста не назначили. На данный момент чувствую себя хорошо за исключением сухого кашля. Я нахожусь в декретном отпуске ,больничный лист не открывали,но объясните дальнейшие мои действия чтоб получить Qкод как переболевших человек. Не пишите только чтоб я обратилась на номер горячей линии,Туда дозвонится не реально,там либо занято либо трубку просто не берут,звонила туда час с лишним!!!

Уважаемая Мария Алексеевна! Сообщаем, что в настоящее время, с 06.02.22 г. забор контрольного мазка (ПЦР тест) отменен. Вас с 11.02.22г. выведут из Федерального регистра больных с новой коронавирусной инфекцией и информация автоматически поступит с присвоением Вам QR - кода переболевшего. Зам гл. врача по экспертизе временной нетрудоспособности Рыбакова О.В.

... 12  13  14  15  16 17  18  19  20  ...           Всего страниц: 342
Уважаемые пациенты!

Мы не ставим диагнозы и не консультируем заочно.

Если Вы не разрешаете публикацию вопроса на сайте, Вам необходимо указать адрес электронной почты, чтобы получить ответ. 

Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений.

В разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы размещены ответы на вопросы об условиях прикрепления к поликлинике и идентификации для записи на прием.

Подготовка ответа на Ваш вопрос может занять несколько дней. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *