Вопрос-ответ
Уважаемый Сергей Юрьевич! Вы можете обратиться в поликлинику в каб.409 по будням с 08.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00). С собой иметь оригиналы паспорта и СНИЛСа. Начальник ИТ-отдела Смаль И.И.
сейчас на сайте поликлиники пытался записаться на прием к моему терапевту Крайнову. Выскакивает красная надпись : "Вы не можете записаться БЕСПЛАТНО к врачу не своего участка". Что это за новости такие ? У меня его участок! Номер на моем полисе 79649. Сам полис 6347910831001093. Бакаев Виталий Витальевич. прошу ответить и разобраться срочно!
Уважаемый Виталий! Для решения Вашего вопроса вам необходимо обратиться в каб.409 по будням с 09.00 до 19.00. Начальник ИТ-отдела Смаль И.И.
Скажите, пожалуйста, в Вашей больнице нормально, когда медсестры хамят пациентам? Более того, когда Вы выдаёте талоны, люди приходят к своему времени, а врачи их не берут на осмотр, а пациент ждёт более 30 минут своей очереди? Плюс, в Вашей больнице нет человека, который бы решал подобные конфликты и следил за отношением своих медработников. Это все- нормальные ситуации?
Уважаемая Варвара! Благодарим Вас за своевременную информацию.Для решения Вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, к заведующей отделения: Заведующая отд.ВОП № 1 Ткачук Людмила Германовна (каб.319). Участки с № 1 по № 9. График работы неч.с 14.00 до 20.00, чет. с 08.00 до 14.00., тел.959-83-10; Заведующая отд.ВОП № 2 Кошелева Любовь Владимировна (каб.324). Участки с № 10 по № 19. График работы неч.с 08.00 до 14.00, чет. с 14.00 до 20.00.,тел.959-83-29. Заместитель главного врача по медицинской части Горохова И.В.
Добрый вечер! Скажите пожалуйста , мне нужно удалить зуб "мудрости" как его называют, он у меня почти разрушился, говорили ещё давно удалить нужно ,всё не решалась.. Сколько будет стоить удалить его с хорошей анестезией??! Или вообщем сколько будет стоить эта процедура?!
Уважаемая Дарья! В нашей поликлинике нет стоматологического кабинета. Вам нужной обратиться в стоматологию по месту жительства. Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, 5 августа 2019 попыталась записаться ко врачу Гиль Н.А. через электронную регистратуру на сайте поликлиники 6. Была переправлена на сайт госуслуг для идентификации, откуда пришло сообщение: идентификация прошла успешно, вашей медкарты нет в поликлинике, обратитесь в регистратуру, чтобы прикрепить медполис к поликлинике. При этом я прикреплена к поликлинике 6 с 1998 года. Две недели назад закончила лечение в ГЦР по направлению из поликлиники 6 по полису ОМС. Почему я не могу записаться на приём по электронной регистратуре? С уважением, Светлана Короткова
Уважаемая Светлана! По распоряжению МЗ СО пациенты, имеющие льготу, должны иметь актуальную на текущий год дату перерегистрации полиса. Вам необходимо подтвердить данные полиса в поликлинике в каб.409 по будням с 08.00 до 20.00 (обед с 13.00 до 14.00). С собой иметь оригиналы полиса, паспорта, СНИЛС. Ваш последний визит в каб.409 был 02.03.2015г. Начальник ИТ-отдела Смаль И.И.
У меня в ухо попала вода, в результате нарушен слух и беспокоит головокружения, прошу предоставить мне в кратчайшие сроки талон к ЛОР-врачу для удаления серной пробки в рамках ОМС
Уважаемый Наиль! Вы можете обратиться в поликлинику в кабинет неотложной помощи (каб.106) по будням с 08.00 до 20.00 без талона. При наличии показаний Вы будете направлены к ЛОР-врачу. Заместитель главврача по медицинской части Горохова И.В.
Добрый день! Не могу через электронную регистратуру взять талон к терапевту. Пишут,что "Авторизация через портал Госуслуги прошла успешно. К сожалению, Вашей медицинской карты нет в медучреждении. Обратитесь в регистратуру для прикрепления к медучреждению." Как это так? Ключ полиса 36714, что означает я прикреплена к поликлинике! Что нужно сделать,чтобы я могла брать талоны?
Уважаемая Маргарита Валерьевна! По распоряжению МЗ СО пациенты, имеющие льготу, должны иметь актуальную на текущий год дату перерегистрации полиса. Вам необходимо подтвердить данные полиса в поликлинике в каб.409 по будням с 08.00 до 20.00 (обед с 13.00 до 14.00). С собой иметь оригиналы полиса, паспорта, СНИЛС. Ваш последний визит в каб.409 был в апреле 2018г. Начальник ИТ-отдела Смаль И.И.
Здравствуйте, необходима платная услуга офтальмолога. Какая стоимость консультации?
Уважаемый Павел! Прием (осмотр , консультация врача-офтальмолога) первичный - 480 руб, прием повторный - 380 руб., консультация врача-офтальмолога на дому - 1531 руб. Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Добрый день. Подскажите пожалуйста как оформить инвалидность моей маме Кирьяковой Любови Александровне, проживающей по адресу пр. Кирова 309-139 (участок 17). Диагноз: ишемический инсульт (01.05.2019). После выписки из стационара (20.05.2019) все документы были предоставлены в поликлинику. Заранее спасибо.
Уважаемая Анна Михайловна! Решение о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу принимает врачебная комиссия при проведенных диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятиях. В связи с этим Кирьяковой А.А.на 31.07.2019г. запланирован осмотр на дому врачом общей практики для определения дальнейшей тактики ведения и решения экспертных вопросов. По вопросам оказания медицинской помощи Вашей матери Вы можете обращаться по тел. 959-83-29 к зав отделением ВОП №2 Кошелевой Любови Владимировне (по будням четные с 14:00 до 20:00, нечетные с 08:00 до 14:00). Заместитель главного рача по ЭВН Рыбакова О.В.
Доброго дня Ситуация следующая : в четверг ( 25 июля)мне вызывали скорую помощь , из-за очень сильной слабости и температуры, без других симптомов , которая не сходила на протяжении 8 дней От госпитализации отказалась , мне посоветовали сдать анализы, тк больше помочь нечем. На следующий день должен был прийти врач на дом , но не пришел ибо я как бы не умираю . В регистратуре мне выдали талон к терапевту аж на 7 августа, раньше сказали никак - такая очередь . То есть у меня температура уже 12 дней , общее сильное недомогание и потеря веса , начала сдавать анализы , проходить диспансеризацию Как ускорить процесс и попасть на прием к врачу раньше ?
Уважаемая Ангелина! Вы можете обратиться в поликлинику в кабинет неотложной помощи (каб.106) по будням с 08.00 до 20.00 без талона. При необходимости Вас направят к специалисту.
Добрый день! Хочу выразить благодарность врачу-диетологу Хорохординой Галине Викторовне за содержательные лекции и полезные советы. С уважением, Плаксин М.В.
Уважаемый Максим!! От лица руководства благодарим Вас за обращение, которое обязательно будет доведено до медработника и зачитано на еженедельном оперативном совещании. Кроме того, указанный в обращении работник будет материально поощрен в рамках Совета по качеству поликлиники. Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Хочу поблагодарить мед. сестру по массажу центра медицинской реабилитации Родионову Елену Николаевну за профессионализм, доброту и неравнодушное отношение к своему делу. Она очень хорошо делает массаж. Я получила реальную помощь в лечении заболевания. Елена Николаевна позитивный, оптимистично настроенный человек, общаться с ней приятно. В целом, в центре доброжелательная атмосфера, внимательное отношение к пациентам. Спасибо всем большое!
Уважаемая Надежда Павловна! От лица руководства благодарим Вас за обращение, которое обязательно будет доведено до медработника и зачитано на еженедельном оперативном совещании. Кроме того, указанный в обращении работник будет материально поощрен в рамках Совета по качеству поликлиники. Специалист по связям с общественностью Сысуева Е.А.
Здравствуйте! Такой вопрос, когда в аптеке появяться лекарства по территориальной льготе(депакин хроносфера 500). Сказали заявка выполнена до конца года, а сейчас только июль заканчивается.
Добрый день! Ответ на Ваш вопрос предоставлен Вам по телефону заведующей СО № 2 Уксусовой С.Н. (тел.959-83-10)
Здравствуйте! Как попасть на приём к Уксусовой? Или это теперь невозможно? Куда подевалась невролог Федорцова?
Уважаемая Ирина Сергеевна! Уксусова С.Н. в настоящее время работает в должности заведующей специализированного отделения №2 и ведёт неврологический прием на 0,25 ставки. Врач Федорцова Е.Д работает неврологом на 1 ставку, прием ведется в обычном режиме: нечетные дни 2 смена с 14:00 до 20:00 и четные дни 1 смена 08:00-14:00. Талоны на прием невролога, при наличии показаний, можно получить у лечащего врача (ВОП, терапевт).
Здравствуйте! В апреле месяце приходила в терапевту , жалобы были на боли ( нос, лоб и затылок) отправили к Лору . Ждала талон почти 2 недели , Лор приняла и сделали снимок( рентген) на (КТ естественно никому ничего не дадут , если даже умирать будешь) по снимку(рентген) ничего не нашли и после этого конечно отправили со словами , что всё нормально домой. Боли сильно продолжались в носу , снова обратилась к Лору и меня отправили к неврологу. Невролог стал лечить нерв , который как оказался был в норме. Раза 3 обращалась к неврологу уже сильными болями и после этого дали направление на МРТ( спасибо за направление неврологу) там частично увидели проблему и посоветовали КТ носа. Пришла в заведующий , попросила талон к Лору , так как боли были ещё сильнее и были результаты МРТ, ЗАВЕДУЮЩАЯ меня стала высмеивать , что это обычные сопли и талон так не дала. От ЗАВЕДУЮЩИЙ я вообще конечно была в шоке, ну и соответственно от Лора которая не смогла определить заболевание!!! К Лору я так и не попала, потому что в регистратуре их не дают , отправляют или к заведующей за срочным или в терапевту , но его тоже надо ждать 2-3 недели. Сделала сама платно КТ , обратилась платно в больницу Середина , и о Боги они ставят мне диагноз СФЕНОИДИТ, и что вы думаете его уже нельзя пролечить , так как за 2 месяца , ситуация дошла до критичной точки. Сейчас только на операцию. Вот она наша медицина и врачи , которые боятся во время отправить и дать направление на обследовании , и после этого ходи ещё к Вам. Если не знаете как лечить и чем , хотя бы давали рекомендации действительно знающих врачей , которые например в моей бы ситуации , могли бы мне помочь без операции.
Уважаемая Елена! Ответ на Ваше обращение отправлен Вам почтой 23.08.19. Заместитель главврача по ЭВН Рыбакова О.В.
Мы не ставим диагнозы и не консультируем заочно.
Если Вы не разрешаете публикацию вопроса на сайте, Вам необходимо указать адрес электронной почты, чтобы получить ответ.
Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений.
В разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы размещены ответы на вопросы об условиях прикрепления к поликлинике и идентификации для записи на прием.
Подготовка ответа на Ваш вопрос может занять несколько дней.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.