Вопрос-ответ
Здравствуйте,меня абсолютно не устраивает мой участковый терапевт,я бы хотел поменять его,скажите что для этого требуется и куда обратиться?спасибо
Уважаемый Денис! Вам необходимо написать заявление на имя заведующей отделением врачей общей практики. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Добрый день! Постоянно у Вас технические проблемы с записью через электронную регистратуру! Пыталась записать маму к терапевту и не получилось! Она проживает по адресу к которому относиться как высвечивается участок 17, а все время она ходила к терапевту с участка 15. В итоге записаться не можем ни к одному терапевту! Что делать? Когда будет отслеживаться это?
Уважаемая Татьяна! Вам необходимо обратиться в информационный отдел по тел 956-38-40 с 08:00 до 19:00. Начальник отдела по ИТО Смаль И.И.
Добрый день!возникла проблема с бронированием талонов к гинекологу,раньше могла в интернете взять талон к Кривошеевой,было очень удобно,а сейчас не возможно ,пишет что это не мой врач по участку,причем ни к одному гинекологу не дает пробить талон.приходиться звонить в регистратуру,чтобы забронировать талон к Кривошеевой.хотелось бы ,чтобы вернули возможность бронирования талонов к гинекологу на сайте.заранее спасибо
Уважаемая Регина Рафаилевна! Для решения Вашего вопроса вам необходимо обратиться в информационный отдел отдел в 08:00 до 17:00 по тел. 956-38-40. Начальник отдела по ИТО Смаль И.И.
Здравствуйте,хочу пройти диспансеризацию и вообще общие проверки. На сайте ничего не нашёл,телефоны заняты. В какие часы идёт приём и надо ли записываться заранее? Спасибо.
Уважаемый Максим! Для прохождения диспансеризации необходимо обратиться в кабинет № 101 с 09:30 до 19:00 по будням, с 08:00 до 12:00 в субботу, при себе иметь полис ОМС (заранее записываться не нужно). Информация о диспансеризации размещена в разделе СТРУКТУРА/Отделение медицинской профилактики/Кабинет диспансеризации. Заведующая отделением медицинской профилактики Диш А.В.
Здравствуйте, через какое время хирург Хисматов Р.Р. увидит результаты моих анализов, если последние анализы мочи и крови я сдал сегодня, 14 марта т.г.
Уважаемый Александр! Результаты анализа мочи и общего анализа крови готовы после 15:00 часов в день сдачи, результат развернутого анализа крови готов на следующий день после 15:00. Заведующая КДЛ Воробьева М.П.
Уважаемая Ольга! Для прохождения диспансеризации необходимо обратиться в кабинет № 101 с 09:30 до 19:00 по будням, с 08:00 до 12:00 в субботу, при себе иметь полис ОМС (заранее записываться не нужно). Заведующая отделением медицинской профилактики Диш А.В.
Здравствуйте, для чего создавать электронную запись, если записаться через нее все равно нет возможности? По адресу Карла Маркса 304 указан совершенно другой врач-терапевт!
Уважаемая Елена! Причин, по которым Вам не удается успешно забронировать электронный талон, может быть несколько. Для решения вопроса необходимо обратиться в информационно-технический отдел по телефону 956-38-40 с 9.00 до 17.00. Начальник отдела по информационно-техническому обеспечению Смаль И.И.
Уважаемый Андрей! Для решения Вашего вопроса необходимо обращаться в специализированные медицинские учреждения по профилю. Заместитель главного врача по медицинской части Зорина Е.В.
Здравствуйте! Хочу выразить искреннюю благодарность гинекологу Шакировой Динаре Ринатовне и Вере Васильевне за доброжелательность, понимание и чуткое отношение! За оказание помощи в трудный момент! Огромное спасибо!
Уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании врачей. Кроме того, указанные в обращении медработники будут материально поощрены в рамках Совета по качеству поликлиники. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Выражаю искреннюю благодарность медсестре Фроловой Ирине Петровне,к которой приходится регулярно обращаться. Она всегда внимательна и ответственна, спокойна и доброжелательна. Спасибо большое за чуткость, внимание, квалифицированные советы и помощь. Такую ответственную и добросовестную медсестру надо ставить в пример!
Уважаемая Ектерина! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании врачей. Кроме того, указанный в обращении медработник будет материально поощрен в рамках Совета по качеству поликлиники. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, есть ли в поликлинике врач невролог? Раньше был, а теперь в расписании нет.
Уважаемая Ирина!Согласно приказу Министерства здравоохранения Самарской области № 2-н от 19.01.2015 г. для медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в обязательном порядке в электронной регистратуре должна быть обеспечена запись к врачам следующих профилей: врачам-терапевтам участковым, врачам общей практики, врачам-хирургам, врачам акушерам-гинекологам. По усмотрению руководителя медицинской организации может быть обеспечена запись на любую иную медицинскую услугу (прием врачей иных специальностей). Некоторые врачи могут быть не представлены в расписании учреждения в том случае, если запись к этим врачам возможна только после приема терапевта. В таком случае, для уточнения порядка записи к указанным специалистам, Вам необходимо позвонить по телефону или обратиться лично в регистратуру поликлиники. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Добрый вечер! Подскажите пожадуйсто,пару недель назод по электронной почте бронировала талон к генекологу Бычковой,а сегодня смотрю на нашем участке другой генеколога,а Бычковой вообще нету.Подскажите в связи с чем изменения врача? Наш Генеколога в отпуске
Уважаемая Татьяна! Акушер-гинеколог Бычкова Мария Вячеславовна сменила фамилию на Лосева. Начальник отдела по ИТО Смаль И.И.
Почему по адресу Димитрова 64 через интернет запись указан другой врач терапевт! и к своему врачу записаться нет возможности
Уважаемая Елена! Причин, по которым Вам не удается успешно забронировать электронный талон, может быть несколько. Для решения вопроса необходимо обратиться в информационно-технический отдел по телефону 956-38-40 с 9.00 до 17.00. Начальник отдела по информационно-техническому обеспечению Смаль И.И.
День добрый. У меня полис старого образца, его необходимо менять на новый? Данная процедура платная? Сколько времени она займет? Что включается в себя новый образец полиса, основной бланк + дополнительный вкладыш + электронную карту? Чтобы обратиться за заменой полиса мне необходимо обратить в регистратуру или есть альтернативы(например на сайте заполнить всю необходимую информацию и потом только придти и получить новый полис)? Для последующего обращения, мне необходимо будет нести все эти документы или достаточно будет предъявить электронную карту? По новому образцу полиса я смогу получать медицинские услуги так же по месту прописки или не только?
Уважаемый Сергей! Полис старого образца необходимо поменять на новый, процедура бесплатная. В настоящее время в поликлинике работает представитель страховой компании АО СК "АСКОМЕД", каб. 409 по будням с 08:00 до 20:00. В каб. № 419 принимает представитель ЗАО "СК "Астро-Волга-Мед" по будням с 08:00 до 16:00. Вам необходимо написать заявление (при себе иметь паспорт и старый полис ОМС), после чего Вам будет выдан временный полис. О готовности полиса Вам будет сообщено посредством смс. Полис представляет из себя бланк с голограммой в конверте. При обращении к врачу достаточно иметь копию полиса. По данному документу Вы сможете получать медицинские услуги в том медицинском учреждении, где будет прикреплен Вам полис ОМС. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
От всей души хочу поздравить с Международным Женским Днём Шакирову Динару Ренатовну и Леонтьеву Веру Васильевну! Пусть весеннее приходит настроение и повсюду будут яркие цветы! Много счастья и во всём везения! Пусть исполнятся желанья и мечты!
Уважаемая Евгения! Благодарим Вас за поздравление, которое будет передано указанным медработникам. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Мы не ставим диагнозы и не консультируем заочно.
Если Вы не разрешаете публикацию вопроса на сайте, Вам необходимо указать адрес электронной почты, чтобы получить ответ.
Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений.
В разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы размещены ответы на вопросы об условиях прикрепления к поликлинике и идентификации для записи на прием.
Подготовка ответа на Ваш вопрос может занять несколько дней.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.