Вопрос-ответ

Павлов Игорь Николаевич #9979
26 февраля 2016 20:22

Прошу предоставить информацию о предоставленных мне услугах и их стоимости в Вашей поликлиннике за 2015 год.

Уважаемый Игорь Павлович! На основании приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования № 196 от 19.10.2015 г. с 1 января 2016 года информирование застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости осуществляется страховыми медицинскими организациями. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

Наталья #9975
26 февраля 2016 09:20

Добрый день, уважаемые врачи! Интересует воспитание ваших сотрудников, а именно невропатолога шемекеевой Ирины Александровны, которая принимает на исключительно на платной основе, я прекрасно понимаю врача принимающего бесплатно, он может где то сорваться и нагрубить, но человек принимающий на платной основе должен быть как минимум вежлив, и положительно настроен, уважаемые руководители данной поликлиники, прошу вас провести разъяснительную беседу по манерам общения,все таки за уплаченные деньги хочется получить соответствующее обслуживание как минимум, а свою агрессию рекомендую Ирине Александровне оставить дома. Благодарю за внимание. Надеюсь мой отзыв будет отличным вкладом в воспитание вашего персонала.

Уважаемая Наталья! Для объективного рассмотрения обращения просим Вас обратиться к заведующей отделением по оказанию платных медицинских услуг Кураповой Марине Владимировне в любой будний день с 8.00 до 16.00, телефон: 928-07-00. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

Андрей #9974
26 февраля 2016 06:47

Есть ли в поликлинике Стомотлог?

Уважаемый Андрей! Стоматологические услуги городская поликлиника № 6 не оказывает. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

Виктория #9962
25 февраля 2016 17:38

Здравствуйте! Возникла проблема. Была на приеме у невролога еще в августе 2015, получила направление на ЦДК сосудов шеи, прошла это исследование. Результаты у врача, а не в карте почему-то. Хочу пойти для консультации к врачу в другой клинике. Каким образом можно забрать результаты исследования, которые я проходила прошлым летом? Для того, что записать на прием к неврологу, мне нужно взять талону к терапевту (ближайший только через неделю), лишь терапевт меня запишет к неврологу (через неизвестное количество времени). Как быть? Ситуация серьезная, результаты исследования нужны срочно, чтобы сравнить и выявить то, насколько быстро прогрессирует болезнь.

Уважаемая Виктория! Взять ксерокопии необходимых документов можно у медсестры Вашего участкового врача. Специалист по связям с общественностью Луганская Е,А.

Галина #9961
25 февраля 2016 17:14

Что нужно для того, что бы встать на учет по беременности

Уважаемая Галина! При постановке на учет по беременности при себе необходимо иметь талон на прием к врачу, паспорт, полис ОМС, СНИЛС (пенсионное свидетельство). Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

Галина #9960
25 февраля 2016 17:08

Добрый день, почему нет записи на прием к врачу Шакировой на понедельник,

Уважаемая Галина! В связи с карантином по гриппу для разделения потоков беременных и прочих пациентов талоны на понедельник выдает акушер-гинеколог только для беременных. Начальник отдела по информационно-техническому обеспечению Смаль И.И.

Елена #9959
25 февраля 2016 11:55

Добрый день! Не могу взять эл.талон к участковому врачу Ралдугиной,высвечивается в эл. регистратуре "ваш врач Арчибасова".Или поменялся врач на участке? Проспект Кирова дом 303,звонила в регистратуру сказали что обслуживает Рлдугина.

Уважаемая Елена! Причин, по которым Вам не удается успешно забронировать электронный талон, может быть несколько. Для решения вопроса необходимо обратиться в информационно-технический отдел по телефону 956-38-40 с 9.00 до 17.00. Начальник отдела по информационно-техническому обеспечению Смаль И.И.

Евгения Фролова #9949
22 февраля 2016 18:45

От всей души поздравляю с Днём Защитника Отечества Шакирову Динару Ренатовну и Леонтьеву Веру Васильевну! Желаю Вам здоровья и мирного неба над головой!

Уважаемая Евгения! Благодарим Вас за поздравление, которое будет передано указанным медработникам. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

Ольга #9946
21 февраля 2016 20:30

Здравствуйте! Пытаюсь взять талон к врачу на 1 марта: Ожигова Инесса Константиновна Участок 11,но во всплывающем окне пишет, что я не могу взять бесплатный талон к врачу не своего участка!Хотя я авторизовалась и зеленым шрифтом помечено, что это мой участок и его обслуживает этот врач. Так как я могу забронировать талон?

Уважаемая Ольга! Причин, по которым Вам не удается успешно забронировать электронный талон, может быть несколько. Для решения вопроса необходимо обратиться в информационно-технический отдел по телефону 956-38-40 с 9.00 до 17.00. Начальник отдела по информационно-техническому обеспечению Смаль И.И.

Надежда #9935
19 февраля 2016 12:50

Прошу руководство поликлинники на общем собрании поставить в пример и поощрить материально за отличную и слаженную работу молодого доктора Шакирову Динару Ринатовну и опытную акушерку гениколога Леоньтевну Веру Васильевну!! Чуткое и внимательное отношение к пациентам,доброта и желание помочь в любое время!От всей души желаю им здоровья,прекрасного настроения! Ваша доброжелательность и безотказанность в работе -это гарантия любви от пациентов!!! Побольше бы таких медицинских работников!! Низкий Вам поклон и огромное спасибо!!!

Уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании врачей. Кроме того, указанные в обращении медработники будут материально поощрены в рамках Совета по качеству поликлиники. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

юлия #9934
19 февраля 2016 08:13

Скажите пожалуйста Захарова во вторую смену до пяти часов как может работающий человек до пяти часов попасть к ней на приём?Мне очень интересно как это возможно .Обьясните

Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. С 1 марта у Захаровой Е.А. новый график работы: пн, ср 13.00-18.00; вт, чт 8.00-13.00; пт 15.00-20.00. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

Юлия #9933
18 февраля 2016 11:52

Скажите куда дают направление к ортопеду?

Уважаемая Юлия! На консультацию к врачу-ортопеду выдают направление в ГБ № 1, ГБ № 2, ГБ № 7, ГБ № 9, СОКБ им. Середавина, Клиники СамГМУ. Заведующий специализированным отделением № 1 Хисматов Р.Р.

Ирина #9932
17 февраля 2016 22:19

Добрый день! Подскажите пожалуйста, уже известно когда закончится обучение у Кривошеевой Т.В., чтобы можно было записываться всем с её участка, а не только беременным. Спасибо!

Уважаемая Ирина! Врач акушер-гинеколог Кривошеева Т.В. заканчивает обучение 04.03.2016 г. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

нелли #9930
16 февраля 2016 19:44

здравствуйте,скажите пожалуйста можно ли в вашей поликлинике посетить терапевта и гинеколога,либо встать на учет по беременности,с гражданством УЗБЕКИСТАНА?

Уважаемая Нелли! Для того, чтобы получать медицинское обслуживание в нашей поликлинике, необходимо получить полис ОМС и прикрепить его к поликлинике. Подробная информация о порядке прикрепления размещена в разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

юлия #9928
16 февраля 2016 14:50

Здраствуйте!Скажите пожалуйста могу ли я прикрепиться к врачу которого выбрала сама.?Как это можно сделать?

Уважаемая Юлия! Обслуживание пациентов врачами общей практики осуществляется по территориально-участковому принципу. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

... 282  283  284  285  286 287  288  289  290  ...           Всего страниц: 343
Уважаемые пациенты!

Мы не ставим диагнозы и не консультируем заочно.

Если Вы не разрешаете публикацию вопроса на сайте, Вам необходимо указать адрес электронной почты, чтобы получить ответ. 

Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений.

В разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы размещены ответы на вопросы об условиях прикрепления к поликлинике и идентификации для записи на прием.

Подготовка ответа на Ваш вопрос может занять несколько дней. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *