Вопрос-ответ

Вероника #8643
12 февраля 2015 18:36

Добрый день! 13-но февраля мне необходимо попасть к гинекологу хворовой с.в. , однако талонов на прием нет. Что делать?

Уважаемая Вероника! Прием без талонов осуществляется только в экстренном порядке. В плановом порядке можно записаться к врачу на другой день. Заведующая женской консультацией Петрова О.В.

Галина #8642
12 февраля 2015 15:50

Здравствуйте. Не нашла на сайте расписание лора. Где его можно просмотреть. Меня интересуют субботы. Работают ли данные врачи в это время.Так же интересует стоимость приема.

Уважаемая Галина! График работы оториноларинголога указан в личном кабинете врача. Если Вас интересует прием в рамках оказания платных медицинских услуг, записаться к врачу и узнать подробную информацию о времени приема и стоимости Вы можете по телефону регистратуры отделения по оказанию платных медицинских услуг: 928-06-09. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

Неизвестный #8641
11 февраля 2015 16:18

Доброго времени суток! Как на вашем сайте оставить жалобу на не компетентного врача и будет ли на эту жалобу реакция? Или же придется идти к заведующей и решать вопрос тет-а-тет?

Здравствуйте! На сайте поликлиники раздел "Отзывы" не предусмотрен. Для объективного рассмотрения Вашего обращения просим Вас связаться с заместителем главного врача по медицинской части Зориной Еленой Владимировной по телефону: 959-83-65 с 9.00 до 17.00. Также Вы можете оставить письменное обращение в приемной главного врача, которое будет рассмотрено комиссионно. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

Елена #8639
9 февраля 2015 18:55

Добрый день. Хочу записаться на прием к врачу общей практики. На странице Адреса обслуживания видно, что наш дом прикреплен к 18 участку, доктор Власова Ольга Павловна. Но ни на вашем сайте, на на сайте Регталон записи к этому врачу нет. Почему?

Уважаемая Елена! Власова О.П. находится в отпуске с 09.02.2015 г. по 05.03.2015 г. Вместо нее принимает врач общей практики Крюкова Н.В., что отражено в разделе "Изменения в расписании". Начальник отдела ИТО Смаль И.И.

Светлана #8638
9 февраля 2015 16:26

У вас не работает форма для он-лайн записи к специалистам. В момент подтвеождения времени талона выводится сообщение "о временном недоступности сервера". Но только в течении дня это временнное состояние так и не "проходит". Почините, пожалуйста, эта опция многим облегчает жизнь!

Уважаемая Светлана! Для решения вопроса просим Вас связаться с информационно-техническим отделом по телефону: 956-38-40. Начальник отдела по ИТО Смаль И.И.

Ирина #8637
9 февраля 2015 15:16

Добрый день! Обслуживалась в поликлинике№6. В настоящее время прописку поменяла, дом не относится к поликлинике № 6. Могу ли пройти медкомиссию для органов опеки по старому полису с прежней пропиской?

Уважаемая Ирина! Если Ваш полис финансируется, то Вы можете получать медицинскую помощь в той медицинской организации, к которой прикреплен полис ОМС. Заместитель главного врача по медицинской части Зорина Е.В.

Дарья #8632
9 февраля 2015 10:13

почему я не могу записать к своему врачу терапевту участка 17,он пишит что это мой участок,а когда бронирую талон пишит не мой?

Уважаемая Дарья! Для решения вопроса просим Вас связаться с информационно-техническим отделом по телефону: 956-38-40. Начальник отдела по ИТО Смаль И.И.

Алла #8631
9 февраля 2015 09:43

Добрый день! Подскажите, пожалуйста,когда врачи общей практики на Вашем сайте будут соответствовать тем участкам, за которые они действительно отвечают? Невозможно получить электронный талон.Участковый врач - Ожигова И.К.,а по электронной записи стоит Холомейдо.

Уважаемая Алла! В связи с реструктуризацией отделений врачей общей практики информация в электронной регистратуре может быть некорректна, актуализация сведений завершится в ближайшее время. Просим Вас записываться на прием к врачу по телефонам регистратуры: 953-08-32, 959-76-06. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

Елена Александровна #8634
9 февраля 2015 00:00

По состоянию здоровья я обратилась к Хисматову Р.Р. Его внимательное, уважительное, доброжелательное, квалифицированное отношение к пациентам очень приятно каждому. Это золотой фонд сотрудников поликлиники - мое мнение.

Уважаемая Елена Александровна! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании врачей. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

Елена Александровна #8635
9 февраля 2015 00:00

По состоянию здоровья я обратилась к Хисматову Р.Р. Его внимательное, уважительное, доброжелательное, квалифицированное отношение к пациентам очень приятно каждому. Это золотой фонд сотрудников поликлиники - мое мнение.

Уважаемая Елена Александровна! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании врачей. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

Елена Александровна #8902
9 февраля 2015 00:00

По состоянию здоровья я обратилась к Хисматову Р.Р. Его внимательное, уважительное, доброжелательное, квалифицированное отношение к пациентам очень приятно каждому. Это золотой фонд сотрудников поликлиники - мое мнение.

Уважаемая Елена Александровна! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании врачей. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

Татьяна #8626
6 февраля 2015 04:43

Здравствуйте. Я переехала в Самару из Оренбургской области и первый раз обратилась в поликлинику осенью 2013 года платно, в регистратуре завели карточку, я посетила врача первично, всё было хорошо, но когда я пришла на повторный прием, мою карточку не нашли, ни в регистратуре, ни врач в кабинете. Потом я прикрепилась к поликлинике и в 2014г. весной прошла диспанзеризацию, в регистратуре опять завели карточку, я обошла всех врачей и терапевт попросил принести дополнительно карту прививок. Когда я пришла по записи, мою карту опять не нашли. И вот опять, в понедельник посетила гинеколога, а вчера 05.02.15г. по записи пришла в смотровой кабинет. Так вот, карту, уже гинекологическую, опять не нашли, хотя в базе стоит отметка о том, что врач передал карту в регистратуру. Так вот у меня вопрос, как долго будет продолжаться этот бардак с потерей документов?

Уважаемая Татьяна! Карты пациентов, получивших платные услуги, хранятся в отделении по оказанию платных медицинских услуг. Карты по диспансеризации - в отделении медицинской профилактики. Для выяснения обстоятельств в отношении гинекологической карты необходимо обратиться к заведующей регистратурой. Заместитель главного врача по медицинской части Зорина Е.В.

Татьяна #8623
5 февраля 2015 18:33

Как получить заключение дерматолога для справки в бассейн?

Уважаемая Татьяна! Дерматовенеролог принимает в рамках оказания платных медицинских услуг. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: 928-06-09. Финансовый директор Рахаева Е.А.

юлия #8621
4 февраля 2015 15:34

А направление к кардиологу надо брать каждыйраз у терапевта?Мне 9февраля будут делать холтер .Талон мне в регистратуре не дадут?Опять идти к терапевту?Это же глупость какая то

Уважаемая Юлия! В случае повторного обращения к кардиологу с результатом дообследования следует обратиться в регистратуру, где Вам выдадут талон непосредственно к кардиологу. Заведующая отделением врачей общей практики № 1 Ткачук Л.Г.

Зимина Марина Николаевна #8620
4 февраля 2015 13:08

обязательно ли направление для прохождения маммографии? по паспорту и полису, как при ФГ, нельзя пройти?

Уважаемая Марина Николаевна! Для прохождения маммографии обязательно наличие направления и талона от врача-специалиста. Заведующая диагностическим отделением Малышева О.А.

... 319  320  321  322  323 324  325  326  327  ...           Всего страниц: 342
Уважаемые пациенты!

Мы не ставим диагнозы и не консультируем заочно.

Если Вы не разрешаете публикацию вопроса на сайте, Вам необходимо указать адрес электронной почты, чтобы получить ответ. 

Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений.

В разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы размещены ответы на вопросы об условиях прикрепления к поликлинике и идентификации для записи на прием.

Подготовка ответа на Ваш вопрос может занять несколько дней. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Ваш вопрос *